Когда я приходил к нему, я говорил, что молодой господин Вэй и так уже совершил ужасную ошибку, к чему тебе добавлять к его ошибкам свои? Он ответил... что не может судить, были ваши действия верными или ошибочными, но какими бы они ни являлись, он готов нести ответственность за последствия вместе с вами.
***
События после произошедшего на тропе Цюнци.
Могильные холмы.
Вэй Ин был опустошëн. Он съедал себя изнутри. Эти непрекращающиеся размышления: вина в смерти Цзинь Цзысюаня, разрушенная судьба шицзе и племянника, защита остатков клана Вэнь. Всë навалилось на его и без того нагруженные плечи и пошатнувшуюся психику. С каждой минутой мысли становились мрачнее. Он не мог предугадать будущее, но знал, что сидеть сложа руки нельзя. Тот жизнерадостный Вэй Ин исчезал, оставался только всеми ненавистный Старейшина Илина. Тьма запеленала разум и захватывала сердце. Он был на грани срыва. Но есть люди, ради которых он живëт. И только он мог помочь им.
Отвлëк его от размышлений неожиданно появившийся образ Цзян Чэна.
«Безумство на самом деле захватило меня. Уже мерещится Цзян Чэн. Что ему здесь делать».
- Вэй Ин!
«Уже даже заговорил. Моим фантазиям нет границ».
- Вэй Ин! Это я, Цзян Чэн. Ты должен пойти со мной. Тебе нельзя оставаться здесь.
Цзян Чэн подошëл и встряхнул Вэй Ина.
- Ты здесь совсем уже свихнулся!
- Что? Цзян Чэн? Это правда ты?
- А кто по-твоему ещë, я пришëл забрать тебя сразу, как узнал о произошедшем на тропе Цюнци.
- Я никуда не пойду. Даже не уговаривай меня. Кто будет рад «всеми ненавистному Старейшине Илина», впридачу с остатками клана Вэнь. Мне место только здесь.
- Вэй Ин, ты должен идти с главой Цзян. Ты и так многое для нас сделал. Не порти себе жизнь. Мы тебе и без этого благодарны до конца своих дней, - раздался прелестный, нежный голос, но при этом звучал он уверенно и стойко. Эта была Вэнь Цин, она пришла совсем недавно. Ей необязательно было слушать весь разговор, она знала, что рано или поздно подобное может случиться, и была к этому готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки моей судьбы (Mo Dao Zu Shi)
FanfictionОсознав, что Вэй Усяню нужна помощь после нападения на тропе Цюнци, Цзян Чэн договаривается с кланом Гусу Лань о его лечении в Облачных глубинах. К Лань Сичэню приходит осознание, что Вэй У Сянь повторяет судьбу их с Ванцзи матери. Он пытается досту...