Как и говорил Серый, он приехал утром, в 8 часов.
Когда Даня провёл друга к Вике, он был немного в шоке... Она лежала на кровати вся красная.
-Как это получилось? Как ты мог за ней не уследить?
- Нуу, мы однажды были в магазине, а когда выходили из него, то начался очень сильно ливень. А парковка была далеко, А она была только в одном платье. Вот.
- Дурак ты. Она уже кушала?
- Ещё нет.
-А надо. После еды дай ей жаропонижающее. Понял?
- Да.
Даня пошёл делать кашу з фруктами. А Серёжа оглядывался Вику. После еды она выпила жаропонижающее, ей было очень сложно ковтать. После она померяла температура, 38 и 7.
- Так, я выпишу ей уколы. После них ей должно стать лучше. -сказал тихо Серёжа, чтобы Вика не услышала, но...
- Н.нет. п. пожа.луйста. не надо. по. жалуйста. - начала умолять
Вика.
-Дань, переверни её на живот.
-Нет не надо. Пожалуйста.
Но и этого ей не помогло, Даня перевернул её на живот, и снял нижнее белье. Когда Серёжа подготовил укол, он подошёл к Вике и Дане. А Вика пыталась всеми силами вырваться от мёртвой схватки Дани.
-Нет пожалуйста! - уже на крик перешла Вика - нет пожалуйста! Не надо.
После этого Вика почувствовала жгучую боль на своей пятой части. Это её ударил Даня.
-Вика, прекрати! Мы это стараемся для тебя. Если не сейчас тут, то тогда мы это продолжим в больнице. Выбирай! - строго сказал Даня.
- Прости папочка. Я не люблю уколов.
- А кто их любит?
- Ммм, идиоты. - после этой фразы Вика почуствовала как игла входит в неё. - ай больно, больно. Хватит пожалуйста.
После укола она очень сильно плакала, А Даня пытался всеми силами её успокоить.
- Так. - сказал Серёжа. -сегодня вечером в 8 повториш. И завтра в 8 утра и вечером тоже 8. И так шелую неделю. Понял?
- Да Серый, спасибо.
После этих слов они вышли, А Вика уже спала.
Даня боялся и шаг сделать от Викы.
- Моя ты ж малышка. Ну надо было так заболеть. - после этих слов, он вытянул градусник 38 и 5.
-Ох. Вика Вика....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите, я больше так не буду!
RomanceПеревоспитание вредной девочки. Что будет дальше, узнаете сами😏