Вот Даня и Вика приехали в больницу. Серёжа перебентовал ей голову, и уложил в больницу на неделю.
- Серёжа, с ней правда всё будет хорошо?
-Да-да-да, я тебе это говорю уже как третий раз, прекращай.
- ПРЕКРАЩАЙ!! ТЫ СЕЙЧАС СЕРЬЕЗНО ДУМАЕШЬ ЧТО МНЕ ЛЕГКО УСПОКОИТЬСЯ??!!! ВИКА УПАЛА И УДАРИЛАСЬ ГОЛОВОЙ У НЕЁ ТАК МНОГО КРОВИ БЫЛО, И ТЫ СЕЙЧАС МНЕ ГОВОРИШЬ ПРЕКРАЩАЙ!??!!
- Ладно ладно, прости. Иди домой и отдохни.
- Нет. Вика немного недолюбливает докторов поэтому я останусь здесь.
- Нет. У тебя завтра очень важный день. Ты не должен провалить эту зустрич.
- Да, ты прав, а как тогда Вика.
- Она меня уже знает, так что всё будет хорошо. Иди домой отдыхай.
- Хорошо спасибо.
- Не за что. Пока!
- Пока!
После этого Даня ушёл.- Ну и как мне ему сказать что Вика может и не выжить?? Господи!
После раздумий Серёжа зашёл к Вике.
- Вика, поправляйся поскорее. Ато твой ПРИНЦ меня убьёт. Пожалуйста! - Серёжа сделал ей укол и покинул палату.Вот и наступил новый день. Вика не как не могла проснуться. Вот уже 18:43 а Вика как лежала так и лежит. Тут как раз и Даня пришёл.
- Привет! Как она? Я надеюсь что Вика уже покушала.
- Ну тут такое дело, Вика ещё даже и не просыпалась, она может и больше никогда не проснуться. Если за неделю она не проснётся....мы должны будем отключить от неё всё аппараты. Прости.
Даня стоял и не знал что и сказать. Он просто начал к ней подходить и плакать.
- Малыш...прошу тебя, очнись. Пожалуйста.После того дня прошло четыре дня. Вика не просыпалась, Даня каждый день приходил к ней.
Вот уже и наступил пьяный день. Даня опять радом. Сидит и плачет. Как вдруг зашёл Серёжа.
- Прости, но послезавтра мы должны будем это сделать, если она не проснётся.
- Заткнись! Она проснётся. Я это знаю. - и тут Даня чувствует как его малышка сжимает его ладонь. -Серёжа!! Она сжала мне руку!
- Па.. Почка. Мне холодно.
- Моя хорошая. - сказал это Даня лёг к Вике и обнял её - ну как? Так хорошо.
- Да. Спасибо папочка.
- Пожалуйста.
Серёжа вколол ей укол, конечно без криков никуда. Даня был так счастлив.
- Папочка, я хочу домой и кушать твой вкуснещиеся каши.
- Прости малыш, но тебе сейчас нельзя домой, а питаться ты будешь в больничной столовке.
- Фу нет.
- Когда приедем домой то тогда я сделаю тебе кашу. Хорошо малыш?
- Да папочка. Папочка я хочу спать, останься тут со мной. Пока я не засну. Пожалуйста.
- Хорошо малыш, сладких снов.
После этого Вика уснула в обнимку с Даней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите, я больше так не буду!
RomansaПеревоспитание вредной девочки. Что будет дальше, узнаете сами😏