17.Спасибо.

955 17 0
                                    

Утром Вика проснулась с невыносимой болью на попе. Она начала плакать. Она лежала и плакала, горько плакала. В этот момент Даня сидел в телефоне у себя в комнате, но вдруг он услышал плачь. Он сразу понял кто это и побежал к этому источнику. Залитая в комнату он видит такую картину, Вика лежит на кровати и плачет, её руки лежат на попе. Даня подошёл к Вике и погладил её по спине.
- Сильно болит?
- Нет, притворяюсь, чтобы ты пришёл и погладил меня по спине. КОНЕЧНО БОЛЬНО!!! МЕНЯ ВЧЕРА ОТШЛЁПАЛИ И ВСУНУЛИ АНАЛЬНУЮ ПРОБКУ!!! ВСЁ ПРЕКРАСНО!! Б.... - сказала Вика и снова заплакала.
- Ну перестарался немного, но знай, наказание для этого и наказание.
Даня взял её на руки и немного покачал.
- Давай сейчас папочка помажет тебе попу, а потом мы пойдём кушать? Хорошо?
-Да папочка.
Сказав это Даня поцеловал её в лоб и пошёл за мазью.
- Сними ночну и трусики.
Когда она сделала что ей сказал Даня, он начал мазать. Ей стало немного легче, но боль была всё равно сильнее.
- Ну как? Тебе уже легче.
- Совсем немного.
- Ну тогда я пошёл делать тебе кашку. Хорошо?
- Да. - после этого дверь закрылась. -проваливай, кусок дерьма! Ну хоть не отрахал. - после этого она снова заплакала.

Ну вот, прошло где-то 15 м. как тут заходит Даня и берёт свою малышку на ручки и понёс её на кухню, когда они дошли до стола, Даня посадил её на свой колени и начал её кормить.

- Вот и всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вот и всё.
- Спасибо папочка.
- Не за что.
- Отнеситесь меня пожалуйста в комнату. Я хочу помыться.
- Папочке помогт.... - не договорил Даня, так как ему закрыли рукой рот.
- Я сама спасибо.
- Ну ладно.
После этого она пошла в ванну. А после ванны она одела комбинезон.
Когда она вышла з ванны то увидела как на её кровати спит Даня. Вика тихо легла к Дане и нежно обняла его. Так она и сама уснула.

Простите, я больше так не буду! Место, где живут истории. Откройте их для себя