Вот и прошла эта мучительная неделя для Викы. Эта не вкусная еда, эти ужасные анализы, уколы.
Вот и пришло время выписывать Вику с больницы. Попрощаться с ней вышел на улицу Серёжа.- Ну что? Пока, береги себя. И ты Даня следи за неё. Если она опять приедет сюда, я убьюсь.
- Хахаха, хорошо. Ну что малыш, поехали?
- Да папочка. Пока Серёжа.
Сказал это они сели в машину. Вика была на 7 небе.
- А я еду домой, я еду домой. Сейчас меня накормлят, сейчас я покушаю. Ты ведь сделаешь мне кашку?
- Ну конечно. Я же обещал. Ты сейчас пойдёшь в ванну, топом переоденешься и спустишься в кухню. И да, с сегодняшнего дня ты спишь У меня в комнате, хорошо.
- Хорошо.Вот они уже и доехали, Вика побежала к себе А Даня на кухню. Когда Вика сделала всё как ей сказал Даня, она спустилась на кухню, где её ждала её каша.
- ВАУ😮. Спасибо папочка. Люблю тебя.
Сказал это Вика села к Дане га колени. Даня сидел немного в шоке.
- А ты не наглеешь?
- Да нет вроде. - Вика опустила голову - Прости, только не наказывай.
- Ох. Ну и что мне с тобой делать. Сиди уже и кушай. Только не плакать.
- Хорошо, папочка.После того как Вика покушала она пошла переносить свой вещи в комнату к Дане.
- Вика, я поеду на роботу, веди себя хорошо.
- Хорошо папочка. Пока.Вот уже прошёл час как Даня уехал на роботу. Вике было очень скучно, и поэтому она спустилась на кухню, там она увидела бутылочку вина.
- Ну Даня ведь не обидеться если я один глоточек сделаю. Вот и один глоточек, вот и второй и третий.... Так и пошло поехало. Вика пошла к ним в комнату и легла там спать.
Вот через часа два приехал Даня и его друг Юра.- Вот проходи Юр. Будешь вина?
- О давай я не против.
- Сейчас. - Даня заглянул в холодильник но он там нашёл только пустую бутылку вина - Сучка.
- Ты что-то сказал.
- Да. Забыл поставить вино в холодильник подожди пожалуйста.Даня поднялся на верх к своей комнате, а когда открыл дверь то он подумал что лучше бы он её не открывал. После этого он пошёл в подвал за веном.
Они сидели и культурно выпивали, как тут пришла Вика, в соблазнительном платье.Даня заметил как у Юры хуй встал.
- Юр, я дико извиняюсь, но тебе уже пора.
- Да согласен. Пока.
- Пока.
- Досвидания дядя Юра.
- Пока малышка.
После того как дверь закрылась, Даня подошёл к Вике.
- ГДЕ. ТЫ. ОТКОПАЛА. ЭТО. ПЛАТЬЕ. И. ГДЕ. ВСЁ. ВИНО. КОТОРОЕ. БЫЛО. В. ХОЛОДИЛЬНИКЕ.??!
- Ну папуль. - сказала Вика тихим и соблазнительным голосом. - я хочу тебя.
Сказала Вика и толкнула его на диван. Она залезла на его и начала его трогать. После она спустилась к него штанам. Она снялась его ремень , А после штаны и боксеры. Когда она увидела его прибор, была немного в ахуе. Там точно было где-то 20 до 28 см. Она спустилась на свой колени и взяла это прибор себе в рот. Она была очень довольна собой когда услышала стоны удовольствия. Через 10 - 15 м. Даня кончил ей в ротик,а она проглотила семя. Даня начал её поднимать, а после и раздевать. Когда он её раздел, то он положил её на кровать лицом к лицу. Он всунул в неё один палец, Вика начала мычать. После последовал второй палец, а потом и третий. Вика начала стонать от удовольствия. И выгибаться до хруста в спине.
- Папочка, войди в меня, пожалуйста.
После этого Даня уже не мог сдерживатся. Он вытащил свой пальцы и начал немного входит в неё. У Викы с глаз покатилась первая слеза. Ей было немного больно, но когда Даня вошёл полностью, то Вика начала ещё больше плакать.
- Б. больно. Папочка мне больно.
- Тише малыш. Скоро станет лучше.
После этого Даня не шевелился, давая ей немного привыкнуть. Но после минут так 10 - 15. Он начал потихоньку двигаться.- Ах ах ах. Да ах ещё да ах ещё. Быстрее пожалуйста ааах.
После этой Даня ускорил движения. Он был очень быстрый и очень груб.
- Да да да. Пожалуйста быстрее ах ах.
Они там были очень долго, то на диване, то на кухонном столе,а после и в ванной. После ванной Даня принёс выматаную Вику в комнату и положил её на кровать. Вика так устала что стоять не могла.
- Что это на тебя сегодня нашло?
- Не знаю.
- Я так понимаю это был твой первый раз.
- Да. - смущённо сказала Вика.
Даня её обнял и они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите, я больше так не буду!
RomanceПеревоспитание вредной девочки. Что будет дальше, узнаете сами😏