Вика смогла проснуться только в 13:23. У неё так болела жопа, это первый раз как у неё так сильно болит жопа. Ту как раз зашёл Даня.
- Доброе утро. Вставай и пошли кушать!
Грубо сказал Даня и хлопнул дверью. Вика понимала что она виновата, и она понимает , что нужно извенится. После того как ушол Даня, Вика пошла в ванну, а потом она пошла на кухню. Там её ждал Даня и суп.
- Папочка, а можно я не буду есть суп?
- Нет. Села и съела этот суп.
- Хорошо папочка.
После этого Вика подошла к Дане и обняла его.
- Папочка, прости меня пожалуйста.
Вика отодвинулась от него и поцеловала его в губы. Даня был немного в ШОКЕ.
- Ничего малыш, надеюсь ты больше не будешь этого делать.
- Да, я больше не буду так делать. Я не буду сбегать, так как я знаю где находится АТБ. Так что, если ты будешь занят, я всегда пойду туда. Хорошо?
- Хорошо хорошо. Садись кушай.
-А, можно к тебе на коленки, у меня она очень сильно болит.
- Да малыш.
-Спасибо. Люблю тебя..
Так как Вика не любит суп, она очень мало съела. Потом она пошла в комнату, а там и в ванну. После ванны она оделаПосле Вика очень сильно начала уставать, она пошла к Дане.
- Даня, я сегодня ничего не делала, но я так сильно устала, а почему не знаю.
- У моя маленькая, иди к папочка.
Вика сделала только шаг и упала, при этом она сильно удивилась головой об тумбочку. Даня быстро подошёл к Вике и перевернул её к себе, и увидел кровь. Он быстро позвонил в скорую. Через 10-15минут приехала скорая и забрала Вику, а Даня ехал позади них на своей машине....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите, я больше так не буду!
Lãng mạnПеревоспитание вредной девочки. Что будет дальше, узнаете сами😏