По коридору полицейского участка слышны шаги. Я сидела за столом и пила кофе, как ко мне в кабинет без стука зашёл Чон Чон Гук. Это был высокий широкоплечий брюнет, очень симпатичный. Пожалуй, я бы назвала его самым красивым парнем в нашем полицейском участке.
— Чо Мён Мин, а вот и я. — радостно воскликнул он и, поиграв бровями добавил: — Ну что, поужинаем сегодня?
— И тебе привет. — сказала я, заставив Чона смутиться.
— Привет.
— Боюсь, что в этот раз не смогу поужинать с тобой. Я поеду к родителям, а потом к тёте, в Нью-Йорк. — сказала я, сделав глоток из чашки.
— Может выделишь мне хоть немного времени из своего отпуска? — спросил Чон. — И не слишком ли ты бесстрашная, чтобы лететь в Нью-Йорк одна?
— Мне уже 23. Я работаю в полиции Южной Кореи, и могу за себя постоять. — ответила я, вызвав у парня усмешку.
— Хах, смешная шутка. — он подошёл ко мне сзади. — Не обижайся, но я очень сомневаюсь, что ты можешь защитить себя. Ты такая маленькая и хрупкая. — положил руки мне на плечи. — Кажется, что чуть дотронешься до тебя и ты сломаешься.
— Йа, я вовсе не хрупкая! — я убрала его руки от себя.
— Я думаю иначе.
— Надо думать меньше, а соображать больше. — съязвила я.
— Вот же ж!
— Чон Чон Гук, мы с тобой постоянно спорим.
— Хорошо, что мы не встречаемся.
— Я несказанно рада, что я не твоя девушка. — нагло улыбнулась я, а после добавила: — Можешь свозить меня до аэропорта сегодня? Мне нужно билет купить.
— А у меня есть выбор?
— Конечно нет.Купив билет на самолёт, я попросила Чон Гука подвезти меня до дома родителей.
— Спасибо~. — протянула я и обняла друга. Парень потрепал меня по волосам.
— Пожалуйста, мой генерал. Отличного отпуска. До встречи. — сказал Чон на прощание и уехал.Я, достав из сумки ключи, открыла дверь в дом родителей.
— Мам, это я. — сняв обувь, я прошла на кухню. Это то место, где чаще всего была мама.
— Мён Мин? О, ты уже с работы вернулась. — она стояла у плиты и что-то готовила. Я не стала гадать, что это, и просто села за стол.
— Да. Наконец-то отпуск! Теперь я могу съездить к тётушке Ли в Нью-Йорк.
— В Нью-Йорк? Но, Мён Мин, это же другая страна. Это далеко. Как ты полетишь одна?
— Мам, не беспокойся, там же тётушка Ли. Я уверена, она встретит меня в аэропорту.
— Пусть даже и так. Я же с ума сойду от переживаний. Ты ещё не летала на самолёте одна.
— Самое время начать. Мам, я уже давно не маленькая девочка. У меня есть работа и собственная квартира. Я лишь съезжу навестить тётю. Мы с ней не виделись целых два года.
— Но в тот раз мы летали всей семьёй.
— Мам, я справлюсь, правда. Всё будет отлично, обещаю.
— Ну, ладно. — неохотно согласилась та. Тут входная дверь открылась. Видимо папа пришёл с работы.
— К тому же, я уже купила билет.
— Какой билет? — раздался голос папы. — Куда?
— В Нью-Йорк. — ответила за меня мама. — К Мин Хи поедет.
— И как долго ты там будешь?
— Я планирую провести там весь отпуск.
— Ну, раз уж купила, ладно. Сколько хоть стоит? И когда вылет?
— Я купила билет за ₩445,000 на ночной самолёт из Сеула, чтобы днём быть уже в Нью-Йорке. Мой рейс завтра в 22:00. Дорога займёт, плюс-минус, 14 часов 35 минут. Я позвоню вам, когда буду уже дома у тёти. — отчеканила я.
— Хорошо. Мы довезём тебя до Сеула, до аэропорта. — сказал папа. — Завтра к пяти часам приходи.
— Угу, тогда я пошла к себе. А то, у меня ещё вещи не собраны.
Попрощавшись с родителями, я направилась домой, в свою квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить убийцу 2
FanfictionИз тюремной психиатрической лечебницы сбежал Мин Юнги. Тот самый серийный убийца, что 6 лет назад отправил на тот свет стольких девушек и женщин. ***** - Почему ты здесь? - Я пришла, потому что хотела сказать...эм, возможно ты не знаешь, но ты мне...