Глава 14

1.2K 67 74
                                    

- На этот раз мне бы очень хотелось услышать Ваше предложение.
- Думаю, сейчас лучше остаться дома. Вам нужно поправиться.

Слова Мин Юн Ги не выходили из моей головы. - «Ты узнаешь всё сегодня вечером, не ищи ответы самостоятельно. Ты ничего не найдёшь. Живи так, как жила до этого момента.» - И хотя истинный смысл слов знал лишь он, я отчаянно блуждала по коридорам своей памяти и строила нелепые предположения, совершенно не слушая того, что мне в это время рассказывал Цзян Хао. В моих мыслях был лишь Мин Юн Ги.

К сегодняшнему вечеру я подготовилась основательно, так как совершенно не знала, чего мне ожидать. Складной нож лежал в кармане; перцовый баллончик в сумке. Неизвестно для чего я даже нацепила на руку подаренный им браслет. Скорее всего, мне следовало давно уже избавиться от этой вещи, но я могла. Думаю, этот браслет служит мне своего рода напоминанием.

- Всё в порядке? Вы кажетесь такой взволнованной. - в голосе Лина слышны были нотки беспокойства. Он выжидающе смотрела на меня, протягивая чашку горячего чая. Осторожно взявшись за изящно изогнутую ручку, я поднесла чашку ко рту и собралась уже сделать глоток. Мужчина молчал, внимательно наблюдал за моими руками, ждал пока я отвечу. Он ходил по гостиной так медленно и плавно, будто боялся разлить из кубка свою сосредоточенность.
- Я думала о многом сегодня и...я хочу извиниться. Теперь я понимаю, что мне никуда не уйти от всего этого. Это стало частью меня. - понимая, что хотела сказать абсолютно другое, я выждала неловкую паузу. Мужчина не торопил меня. Стоял молча и почти не двигался. Точно хищник, выжидающий подходящей возможности накинуться на жертву и разорвать в клочья. Я опустила чашку на стол, предварительно сделав глоток. - Лин Цзян Хао, возможно, сегодня наша последняя встреча.
- Вы что собираетесь бросить меня? - этот вопрос прозвучал с некой усмешкой, из-за чего я чуть нахмурилась.
- Я не об этом. Просто не могу знать, что будет дальше. Мне правда страшно. - голос чуть дрогнул, и медленно водя пальцем по краям чашки я думала, как мне следует всё закончить.
- Мён Мин, никто меня не смеет бросить! Даже Вы. И уж тем более никто не отнимет Вас у меня. Я не позволю. - голос Лина звучал так уверенно, что на мгновение я даже поверила в истинность его слов. Но лишь на мгновение. Пока он не коснулся губами моей щеки. - Ваши переживания и страхи пусты. Я всегда буду с Вами.
- Сегодня вечером я должна узнать кое-что важное.
- Кое-что важное? - мужчина чуть отстранился, давая мне понять, что ему не терпится услышать мой ответ.
- Да... Лин Цзян Хао, я пришла именно к Вам не просто так. - скрестив руки на груди начала я. Слегка поёжившись и делая мелкий шаг в сторону, я судорожно копалась в своей голове, пытаясь логично начать свой рассказ.
- Тогда, по какой причине? - я пропустила его вопрос мимо ушей, так как заметила, каким взглядом мужчина рассматривает мою руку. А если точнее, то браслет на ней. Кажется, в его глазах промелькнуло удивление. - Мён Мин.
- Я хотела прийти к тому, кто сможет выслушать и понять меня.
- И я слушаю. Продолжайте. - монотонно произнёс Лин, всё так же смотря на блестящий предмет, обхватывающий моё запястье.
- Что-то не так? Почему Вы так смотрите на мою руку?
- Какой необычный браслет. Я больше нигде не встречал таких. Сами купили или подарил кто?
- Это подарок. - тихо и неохотно ответила я. Взгляд Лина всё ещё был прикован к моему браслету. Мужчина взял меня за руку, и аккуратно, словно боясь испортить, провёл большим пальцем по браслету. А далее прикрыл глаза и глубоко вдохнул.
- Я уверен, этому человеку очень приятно оттого, что Вы носите его подарок. - неожиданно подытожил Лин, вновь открыв глаза.
- Наверное.
- Вы больше не общаетесь?
- Уже нет...хотя...нет, мы больше... - ответ мой, неизвестно отчего, вызвал улыбку у Цзян Хао. - Почему Вы улыбаетесь? - на что он покачал головой, как бы говоря «ничего». - Не поймите меня неправильно, но Вы с ним очень похожи.
- И в чём же наша схожесть, если не секрет?
- Внешне Вы очень на него похож. И голос почти тот же. Если честно, когда я увидела Вас впервые, то решила, что Вы это он.
- Мён Мин... Вы снова говорите о том насильнике. - мужчина направился к барной стойке, и встав ко мне полубоком продолжил: - Мне любопытно кое-что. Мён Мин, Вы испытываете к тому человеку те же чувства, что и ко мне?
- Нет! Что Вы! Я не... чёрт... я не знаю. Совсем не понимаю себя.
- Это ничего. Вы говорили о нашей с ним схожести. Разумеется, в мире полно похожих друг на друга людей, но мне любопытно, кто этот человек. Быть может, я слышал о нём?
- Его имя... Мин Юн Ги. Не думаю, что Вы знаете, кто он такой.
- О нет, я достаточно хорошо знаком с ним. - Лин начал медленно снимать бинт со своей руки.
- Ч-что? - испуганно произнесла я, наблюдая за его действиями.
- Я знаю Юн Ги лучше, чем кто-либо другой. - на миг он поднял взгляд на меня, стоящую в полном недоумении и растерянности, а после продолжил освобождать руку от стягивающего её бинта.
- Ваша... ваша рука? Р-разве она в порядке? - сейчас, именно сейчас произойдёт что-то ужасное, что-то, из-за чего я буду сильно жалеть, но я стою на месте, не решаясь двинуться ни назад, ни вперёд.
- В полном. - улыбался Лин. Всё происходящее не укладывалось в голове. Я окончательно запуталась.
- Н-но как? - чувствую дрожь в ногах.
- Я же говорил, что почувствую себя гораздо лучше, если буду проводить время с Вами.
- Знаете, я лучше пойду.
- Не торопитесь. Куда Вам спешить?
- Мне правда уже пора. М-меня тётушка Ли ждёт.
- Вы говорили, она сегодня на работе. - и далее мужчина вновь посмотрел на меня. Так страшно мне не было уже очень давно. Его взгляд казался безумным, нечеловеческим. - Снова оставите меня одного со своей проблемой? Вы эгоистка.
- Ч-что?
- Бесчувственная. Вам совсем не жаль меня? А в прочем, какая разница? Я не думаю, что такая девушка, как Вы...
- Перестаньте нести чушь! Откуда Вы знакомы с Мин Юн Ги? Н-неужели Вы...Вы и есть... всё это время это был ты...
- Вот мы и снова встретились, малышка МинМин.

Полюбить убийцу 2Место, где живут истории. Откройте их для себя