- Какое милое имечко. - с холодным безразличием произнёс мужчина. - Это же игрушка той самой Хэйли, чью мамашку я укокошил. Я уже начал забывать её. Как она? Должно быть в полном порядке.
- Она просила меня вернуть этого мишку.
- Славно. Но без меня ты никуда отсюда не выйдешь. Так что можешь оставить его себе в качестве памятного подарка.
*** *** *** ***
Страх – слово, как нельзя лучше описывающее чувства Мён Мин. То, чего она так боялась, снова ворвалось в её жизнь. Хотя, вернее будет сказать, аккуратно затянуло в пучину очаровательного ужаса. Новое лицо, имя, манера поведения, но он всё тот же. Он стал рассудительным, расчётливым, научился манипулировать людьми, но всё такой же эгоцентричный. Умный психопат. И это делает его ещё более пугающим, непредсказуемым, опасным.Роv Чо Мён Мин.
- Ох, девушки, не могли бы вы подождать пару минут? Мне необходимо завершить несколько нехитрых манипуляций. - я никак не отреагировала на его слова. Даже вернее будет сказать пропустила их мимо ушей, и с ужасом продолжала смотреть на прикованную к стене блондинку. Как я могла быть настолько слепа? Всё то время, пока я пила с ним чай, обнималась, гуляла, целовалась, всё это время у него в подвале, словно домашний питомец, была спрятана девушка.
- Прости. - на этой минуте я снова вернулась в реальность. Мина рядом не было. Джейкоби говорила очень тихо. Опухшие глаза смотрели куда-то мимо меня. - Этот псих...он заставлял меня отвечать на твои сообщения от лица Мин Юн Ги. Я не могла позвонить в полицию. Я...я боялась. - слёзы покатились по щекам, оставляя дорожки на сухой, шелушащейся коже. - Никогда бы не подумала, что буду такой слепой, такой дурой.
- Я тоже. Но, благодаря тебе теперь я вижу в нём три главных качества психопата: обаяние, внимание, жестокость. - эту фразу, как мне показалось, я произнесла с сильным акцентом, однако, Кэтрин всё-таки поняла мои слова.
- Кто он на самом деле?
- Он дьявол, а имя ему - Мин Юн Ги. Шесть лет назад мне не посчастливилось встретиться с ним. Я жила с ним какое-то время, а потом смогла запереть его в лечебнице. Однако он смог сбежать и теперь играет с нами. Вертит как хочет. Дёргает за ниточки. Как кукловод.
- Но раз его уже ловили, то почему бы... - оборвав Кэтрин на полуслове, я ответила на тревожащий её вопрос: - Трудно поймать рыбу, которая когда-то уже сорвалась с крючка.
- Почему Мин Юн Ги так привязан к тебе?
- Ему очень нравится мучить меня. Сначала он будет убивать людей самыми ужасными способами и заставит меня на это смотреть. А потом...он наверняка сделает и со мной то же самое, утверждая, что лишь хочет быть тем, кого я люблю.
- Какая ирония, Мён Мин. - из-за спины раздался усмехающийся голос мужчины, после которого последовали сатирические хлопки. - Я обожаю тебя за твоё красноречие. Раз уж ты разгадала все мои планы, то первым делом нам придётся распрощаться с Кэтрин.
- Ч-что? - казалось, все надежды на спасение Джейкоби рухнули в тот злосчастный миг. Путы, сковывающие её руки, резко затянулись сильнее, будто показывали, насколько она ничтожна и слаба.
- Вот видишь, Глупышка, как всё обернулось. Тем не менее, мне было очень приятно твоё общество.
- Юн Ги, нет.
- Если побежишь в полицию, я убью её не раздумывая. А никому из нас это не нужно, верно, Глупышка?
- Нет, пожалуйста, не нужно.
Конец Роv Чо Мён Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить убийцу 2
FanfictionИз тюремной психиатрической лечебницы сбежал Мин Юнги. Тот самый серийный убийца, что 6 лет назад отправил на тот свет стольких девушек и женщин. ***** - Почему ты здесь? - Я пришла, потому что хотела сказать...эм, возможно ты не знаешь, но ты мне...