Глава 4

1.4K 75 32
                                    

— Спасибо, что проводили. — сказала я, стоя рядом со входом в дом тётушки Ли. Цзян Хао с лёгкой улыбкой на лице стоял напротив меня, держа руки в карманах чёрных джинс.
— Не стоит благодарности. Молодой девушке опасно ходить одной поздно вечером.
— Вы не должны беспокоиться обо мне. — потупив взгляд в землю, я добавила: — Зайдёте? Можем поужинать вместе с моей тётей. Она уже должна прийти.
— Извините, но сегодня я вынужден отказаться, иначе домой придётся ночью идти. — вновь улыбнулся Лин и добавил: — Но завтра вы, как и обещали, придёте ко мне.
— Конечно.
— Замечательно, тогда до свидания.
— До встречи. Хорошо дойдите до дома.
— Да, спасибо. — сказал Лин Цзян Хао и ушёл.

Я вошла в дом. Свет выключен. Из гостиной слышен говор телевизора.
— Тётушка Ли? — произнесла я, надеясь услышать ответ из гостиной. Но его не последовало. — Тётушка Ли, я дома. Ты здесь? — я прошла в гостиную. Свет от экрана телевизора падал на диван. На мягкой ворсистой поверхности лежал телефон Мин Хи. Но самой её нигде не было. — Странно. — я взяла её телефон и проверила включен ли он. Время 22:20, зарядка 59%. С телефоном всё в порядке.

— А ты чего дверь не закрыла? — внезапно прозвучало за моей спиной. От неожиданности я вскрикнула. Но повернувшись увидела тётушку Ли. В руках она держала холщовую сумку-шоппер, внутри которой были продукты.
— Йа, что за день! — возмущённо произнесла я. — Все только и делают, что пугают!
— И кто же помимо меня напугал тебя? — спросила она, направляясь в сторону кухни, дабы положить продукты в холодильник. Я направилась следом за ней.
— Лин Цзян Хао.
— Наш новый сосед? — спросила Мин Хи. — Он китаец что-ли?
— Да. Он переехал сюда из Атланты.
— И каким образом он умудрился напугать тебя?
— Подкрался так же незаметно, как ты сейчас.
— Красивый? — спросила Мин Хи, не обращая ни малейшего внимания на мои слова.
— Ну... наверное, да. — смущённо произнесла я.
— Так, а сколько ему лет? Молодой?
— Ему 29.
— Айгу, он только тебе подойдёт. — расстроенно протянула Мин Хи. — Вот было бы ему лет 40-50, и мне в самый раз.
— Йа, Мин Хи, ты о чём вообще думаешь!
— А что? Уж будто ты не хотела найти себе парня. Тут и случай подходящий представился.
— Я и думать о таком не смела. — неожиданно в моей голове всплыл образ Цзян Хао. — У меня очень важная работа, соответственно, мне не до парней.
— Какие мы ответственные. — тётушка Ли ехидно улыбнулась. — Мён Мин, ты сейчас в отпуске. Забудь уже о своей работе и расслабься. Если будешь помешана на ней, то на всю жизнь одна останешься.
— Я это переживу. — фыркнула я.
— Ну-ну, я делюсь с тобой опытом и даю совет.
— Опытом? Не могу поверить, что ты в моём возрасте беспокоилась за свою дальнейшую карьеру больше, чем из-за внимания лиц противоположного пола.
— Все именно так и было.
— Что-то слабо верится.
— Йа, проявляй хоть каплю уважения. Я всё-таки старше тебя.
— То есть, я всё-таки права? — усмехнулась я.
— Ну...разве что самую малость. — тётушка Ли подмигнула мне правым глазом и улыбнулась.
— Может пойдём поужинаем?
— Отличная мысль.

Полюбить убийцу 2Место, где живут истории. Откройте их для себя