Глава 18

490 24 10
                                    

Из кухни был виден закат малинового цвета. Музыка, вечно прекрасная независимо от времени и обстановки заполнила всю неярко освещённую комнату. В углу кухни висела свежая паутина. Чо сидела, уставившись на неё, пока её мысли мешались в полном беспорядке. Радость и сожаление, сожаление и радость. Радость от того, что смогла защитить тётушку Ли и Хэйли Ким, радость, что получила ещё один шанс на спасение, что увидела путь к исцелению. Радость и сожаление, что Мин Юн Ги помог ей выбрать конец их истории. На сей раз она не испугается. Не наступит дважды на те же грабли.
- Ты не уехал. - спокойно произнесла Мён Мин. На мгновение ей показалось, будто это сказал кто-то другой. Голос не походил на её собственный. - Ты правда никогда не оставишь меня?
- А тебе бы этого так хотелось. - девушка повернула голову в сторону прохода на кухню, откуда доносился звук.
- Ты снова сделал это? - мужчина лишь улыбнулся, но ничего не ответил. Молчание затянулось на несколько минут. - Остановись. Мин Юн Ги, если ты не остановишься, то я...
- И что же ты сделаешь? - Мин оборвал её на полуслове, но ответа так и не получил. - Кажется, до тебя всё слишком туго доходит. Ты хоть понимаешь, в каком положении находишься? - девушка схватила нож и приложила к своему запястью. - А вот это лишнее. Лишить тебя жизни имею право только я. Запомни это. - Юн Ги осторожно забрал нож из рук Чо и положил его рядом. - Не дам тебе так просто уйти от меня...снова.
- Тогда перестань творить этот ужас. Если остановишься, мы будем...то есть...
- Нет. «Мы» уже не будем. Никогда. - с этими словами мужчина вышел с кухни, оставив Чо наедине со своими мыслями.

Чо Мён Мин многое осознала за этот год. Она начала понимать Юн Ги; понимать, насколько раны унижают жертву, и превозносят убийцу; и почему они возносят его на вершину превосходства.
Теперь девушка знала, почему Мин Юн Ги позволил ей убить Джейкоби именно таким способом. Он уже давненько собирался лишить "свою" жертву органов, потому как считал, что она их попросту недостойна. Мин видел в ней свинью. В его глазах это даже не человек. Просто свинья.
В каждой жизни хранится музыкальная нота. Как музыка она начинается и заканчивается. Иногда гармонирует, иногда диссонирует. А некоторые даже переслушивать не хочется. Композиция Кэтрин была одной из таких.
Беседы этой пары отличались от привычных для других людей.
Однажды Чо спросила:
- Если я перестану бороться и выберу смерть, будет ли это поражением? - на что мужчина недолго думая ответил:
- Смерть – не поражение. Это исцеление.
- От чего?
- От нас самих.
С тех пор, Мён Мин периодически мысленно возвращалась к этому разговору. Постепенно она начала понимать, что именно Мин Юн Ги имел ввиду. Терять Чо уже было нечего. Хотя, нет, пожалуй, кое-что у неё ещё осталось. И кажется, это и будет той самой последней жертвой.

Полюбить убийцу 2Место, где живут истории. Откройте их для себя