Глава 7

1.3K 71 9
                                    

«Почему-то мне кажется, что он что-то знает...» - пронеслось в моих мыслях. - «Не просто же так он соврал мне насчёт той девушки. А хотя, чего это я так переживаю по этому поводу? Вот нашла, о чём подумать ночью!» - я повернулась на другой бок, не теряя надежды поскорее заснуть. Однако, образ улыбающегося и смеющегося Лин Цзян Хао как назло не давал мне уйти в царство Морфея, снова и снова всплывая в моей памяти. - «Чёрт, да хватит уже! Перестань думать о нём!»
- Какой же он милый, хоть и странный немного. - тихо произнесла я с улыбкой влюблённой школьницы на лице. - «Может он так же сейчас не спит и думает о сегодняшнем дне? И обо мне?» - предположила я. - «Да нет, он же не идиот. С какой стати он должен думать обо мне?»

Следующие два дня с Лином мы никак не пересекались. Эти два дня я совершенно не могла сосредоточиться на чём-либо. Мои мысли периодически возвращались то к Лин Цзян Хао, то к Мин Юн Ги. Я прекрасно понимаю, что Лин что-то скрывает от меня, и я обязана узнать, что же именно и по какой причине. Но Мин Юн Ги так же не давал мне покоя. Я совершенно не знала, где он и что планирует делать дальше. Эта неизвестность весьма пугала и волновала меня. Безусловно, тётушка Ли заметила, что я чем-то обеспокоена, однако я не хотела рассказывать ей о Мине, потому как я не могла предугадать, как она поступит. И не исключено, что Мин Хи сразу побежала бы в полицию. Сейчас же это мне совершенно ни к чему.

И вот уже суббота. Днём мы с тётушкой Ли прогулялись по Нью-Йорку, я купила несколько сувениров, одежды и сделала много отличных фотографий. Теперь мне будет, что показать родителям и друзьям.
Мин Хи ушла в супермаркет, сказав мне, что вечером к нам домой зайдёт её подруга – Стейси Ким – с дочерью. Что ж, думаю, мне предстоит сегодня немного понянчиться. Хотя, не так уж и трудно будет посидеть с пятилетним ребёнком.

Идя вдоль тротуара, девушка разглядывала витрины Нью-Йоркских магазинов, на которых были выставлены: выпечка, детские игрушки, манекены в красивой, идеально сидящей на них одежде, различные украшения, аксессуары на любой вкус и цвет.

Тут я остановилась, потому как мой взгляд приковало одно коктейльное платье нежного персикового цвета с глубоким декольте. Оно было выставлено на витрине небольшого магазинчика, что находился прямо через дорогу.
Идя по пешеходному переходу, я уже воображала себя гуляющей по Нью-Йорку в этом платье. Из мыслей меня выдернул гудок автомобиля и звук скользящих по асфальту шин.
- Смотри куда прёшь, идиотка! Жить надоело?! На светофор смотри! - кричал мужчина, высунув голову с водительского места. Я подняла взгляд на светофор, который горел ярко-красным светом.
- Простите, извините, такого больше не повторится. - от неожиданности я даже не сразу заметила, что говорю на корейском. Мужчина нахмурился, так как не понял ни слова, что я ему сказала. Наконец сообразив, я произнесла то же самое, но уже на английском. Мужчина же плюнул в сторону и, бросив напоследок грубое «Понаехали!», умчался.

Полюбить убийцу 2Место, где живут истории. Откройте их для себя