Глава 3

1.6K 75 18
                                    

Я проснулась за двадцать минут до звона будильника; окна приоткрыты; утром подул тёплый влажный ветер; провалявшись в постели десять минут, я всё-таки встала и решила отключить будильник до того, как он зазвенит. Затем я направилась в ванную, привела себя в порядок и спустилась на кухню, где тётушка Ли уже вовсю хлопотала.

- Доброе утро, Мён Мин. - тётя с улыбкой поприветствовала меня. На ней был надет нежно-малинового цвета домашний халат, чуть выше колен.
- Доброе, Мин Хи. - я улыбнулась ей в ответ.
- Ну что? Кошмары больше не мучили? - спросила она.
- Сегодня нет.
- Чудно. Садись за стол. Завтрак уже ждёт тебя. - я послушно села за стол.
- О, это же «Пулькоги» и рис. - обрадовалась я и вдохнула приятный аромат жареного мяса.
- Верно.
Спустя десять минут тарелка была опустошена.

- Спасибо, было вкусно. - я поблагодарила Мин Хи за прекрасно приготовленный завтрак. - Теперь будем готовить кексы?
- Я тут подумала, может вместо кексов испечём шоколадное печенье? А то черника закончилась.
- Хорошо. Что нужно для готовки? - спросила я. Мин Хи взяла в руки бумажку с рецептом и прочитала: - Так, ингредиенты: яйцо (1 шт), растительное масло (70 мл), вода (50 мл), сахар (100 г), экстракт ванили (1 ч.л.), мука (250 г), какао (20 г), разрыхлитель теста (8 г) (1,5-2 ч.л.).

Вскоре кухня наполнилась прекрасным ароматом свежеиспечённого печенья. Тётушка Ли неспеша собиралась на работу. На улице стояла тёплая погода, поэтому Мин Хи достаточно легко оделась: платье кремового цвета, с небольшим вырезом, и туфли лодочки. Образ дополнила чёрная лакированная сумочка.
- А ты до скольки на работе? - спросила я, провожая Мин Хи.
- До 20:30, а что? - она стояла перед зеркалом и поправляла волосы.
- Нет, ничего, просто немного волнуюсь идти одна.
- Не переживай, не съест же он тебя. - отшучивалась Мин Хи. - Просто поприветствуешь его и отдашь печенье. Ты же знаешь, здесь очень спокойный район, поэтому с тобой ничего не случится.
- Да.
- Так ключи взяла, телефон взяла, пропуск с собой. - проверила Мин Хи содержимое своей сумочки. - Ну, я побежала. До вечера.
- Пока. Удачи на работе. - крикнула я ей вслед.

Через полчаса я, взяв свежие ароматные печенья, пошла к одинокому домику. По дороге мне встретилась женщина с коляской. Она шла в противоположную сторону. «Хм, не они ли проживают в том доме?» - задумалась я. - «Но тётушка Ли точно говорила только об одном человеке.» - в раздумьях я совершенно не смотрела на дорогу, из-за чего и сподкнулась об лежащий на ней камень. Благо, я вовремя успела поймать равновесие, и не упала. - «Хорошо, что печенья не уронила.»

Полюбить убийцу 2Место, где живут истории. Откройте их для себя