Прошло шесть лет с тех пор, как Мин Юн Ги видел небо и солнце над своей головой. У него остались лишь воспоминания о внешнем мире. В тюремной психиатрической лечебнице у него не было даже окна. Чо Мён Мин перестала приходить после полугода его пребывания там, сказав, что не хватает времени.
Все эти шесть лет поведение Мин Юн Ги было идеальным, и меры безопасности по отношению к нему были слегка ослаблены. Тем не менее доктора не забывали о строжайшем режиме, поэтому соблюдали все правила. Юн Ги беспрекословно слушал указания врачей и был довольно-таки приветливым. Никогда не буянил и не кричал. Порой это настораживало врачей, но Юн Ги отвечал им, что лишь хочет поскорее вылечиться. И со временем все их подозрения на его счёт исчезали.Камера Мина находилась в самом конце коридора. Напротив неё – один только шкаф. Юн Ги раздражало смотреть на него через решётку из мощных прутьев, но, со временем, он привык. В самой камере находился привинченный к полу стол, заваленный бумагами и книгами в мягких обложках, и стул с прямой спинкой тоже закреплённый на месте.
Сегодня заключённых должны переводить в другое здание, в связи с переездом больницы. Теперь она будет находиться в более современном здании, в шестнадцати километрах отсюда. Самых опасных преступников выводили из корпуса, а после и из клиники, парами по пустым коридорам тюремной лечебницы. Полицейские должны были ждать их на выходе из здания. Мин Юн Ги и другого заключённого решили вывести последними, посчитав, что с ними не будет никаких проблем.
Мин прошёлся по камере, зашёл за бумажную ширму и сел на крышу унитаза. Это было единственное место в камере, где он был наедине с собой. Облокотившись на раковину Мин положил голову на руку. Язык его принялся обследовать дёсны. Он медленно двигался во рту, словно изучая пространство между десной и щекой. Он часто делал так в глубоких раздумьях. Дёсны были прохладнее языка. И пространство между щекой и верхней десной тоже было прохладным. Язык нащупал здесь маленький кусочек пластиковой трубки и замер.
— Доктор Ким скоро придёт забрать некоторые вещи из вашей камеры.
Мин Юн Ги услышал, как охранник, что был почти одного роста с ним приблизился к решётке. Сквозь щель в ширме Мин видел его.
— Мин Юн Ги, выходите и садитесь на пол, спиной к прутьям решётки.
— Я бы хотел закончить свои дела, Хон Чон Хён. — спокойно ответил Мин.
— Хорошо. — охранник ушёл. Дверь лифта стукнула. В помещении остались только он и заключённый по имени Ким Кван Ын, что находился в соседней камере.
Иногда Кван Ын вёл себя буйно и крайне непристойно, что раздражало Мина, но он не показывал этого.
— Скоро придёт доктор Ким. — сказал Кван Ын и засмеялся. — Эй, Мин Юн Ги, она ведь и тебе нравится, да? Ты тоже ложишься спать с мыслями о том, как бы присунул ей?
— Это неуважительно по отношению к доктору Ким. Не суди других по себе самому, Ким Кван Ын. И вовсе не нужно рассказывать мне о своих грязных мыслях. — спокойно ответил ему Юн Ги, по-прежнему сидя на крышке унитаза. — Ты же помнишь, что должен сделать сегодня? Только так ты сможешь умереть спокойно. Только так Бог примет тебя и твою душу. Ты помнишь?
— Конечно. Сегодня мои страдания закончатся. Я стану свободным.
— Верно. — Юн Ги слабо улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить убийцу 2
FanfictionИз тюремной психиатрической лечебницы сбежал Мин Юнги. Тот самый серийный убийца, что 6 лет назад отправил на тот свет стольких девушек и женщин. ***** - Почему ты здесь? - Я пришла, потому что хотела сказать...эм, возможно ты не знаешь, но ты мне...