— Помниться, когда-то Вы говорили, что не можете представить нас парой, а теперь целуетесь со мной.
— Но...но я...
— Так Вы согласны... стать моей девушкой?
— Разве я не ответила Вам? — Цзян Хао в ожидании молча смотрел на Чо. — Да.
— Выходит, что именно это чувство зовётся счастьем? — улыбнулся мужчина, обнажив свои белоснежные зубы.
— Да.
— Давненько не испытывал такого.
— Я даже не думала, что всё будет происходить настолько быстро. Мы так мало знакомы.
— У Вас нет ощущения, будто мы знали друг друга раньше?
— Иногда да.
— Согласитесь, в жизни бывают такие ситуации, когда лишь один вечер способен изменить целую жизнь.Мён Мин ещё и не догадывалась, что её согласие стать девушкой Лина было равносильно смертному приговору.
— Лин Цзян Хао, я должна встретить тётушку Ли, когда она вернётся.
— Хорошо, но, сначала, поцелуйте меня. — Чо слегка покраснела от таких слов, но всё-таки выполнила его желание. Она встала на носочки и коснулась губ Цзян Хао своими.На обратном пути мужчина ни на секунду не выпускал руку Чо из своей. Изначально девушка чувствовала лёгкое смущение. Однако, после это чувство улетучились, сменивший умиротворением и спокойствием. Сейчас она в безопасности. Во всяком случае, она так считает.
Трава щекотала ей лодыжки; ветер раздувал волосы; и она находилась вместе с Лин Цзян Хао. Этого было достаточно для того, чтобы забыть обо всём.
Мён Мин смотрела на их сплетённые вместе руки, а сердце её отдавало бешеный ритм. Казалось, она не видела рук красивее, чем руки Лина. Не видела пальцев более изящных, чем у Лина. Она старалась запомнить изгиб каждой жилки, ползущей вдоль руки.
— Чо Мён Мин, я должен кое-в-чём признаться. — неожиданно произнёс Лин, заставляя Чо отвлечься от изучения его руки. — Даже не знаю, как сказать. Дело в том, что я...на самом деле я не... — девушка ощутила, как он сильнее сжал её руку. — Я не очень хорош в отношениях. Просто ужасен.
— Я, наверное, тоже.
— Думаю, будет лучше, если и Вы и я будем знать об этом. Спасибо, что согласились быть со мной.К тому моменту, как Мён Мин добралась до дома, тётушка Ли уже давно вернулась из больницы. Чо зашла на кухню и заметила на столе папку с документами. Мин Хи сидела за этим же столом и записывала в блокнот своё расписание рабочих смен.
— Как погуляли? — неожиданно спросила тётушка, не отвлекаясь от своего дела. Однако Мён Мин проигнорировала её вопрос и пошла к холодильнику за бутылкой воды. Ей безумно хотелось пить. Воды, сока, чего угодно, лишь бы утолить свою жажду. И когда Чо наконец-таки сделала несколько глотков ледяной жидкости, то слово ощутила, как она растекается по всему телу, проходит через каждую её клеточку. — Ты пила? — вновь спросила Мин Хи, почувствовав лёгкий запах алкоголя, исходящий от девушки.
— Тётушка, скажи честно... — Чо сделала ещё несколько глотков холодной воды. — О чём вы с Лин Цзян Хао говорили, когда я была в магазине?
— Да так, просто поболтали немного. Кстати, я же чачжанмён приготовила! Лин Цзян Хао очень понравилось. Хочешь поесть?
— Да, пожалуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить убийцу 2
FanfictionИз тюремной психиатрической лечебницы сбежал Мин Юнги. Тот самый серийный убийца, что 6 лет назад отправил на тот свет стольких девушек и женщин. ***** - Почему ты здесь? - Я пришла, потому что хотела сказать...эм, возможно ты не знаешь, но ты мне...