- И, кстати, у меня нет девушки. - моим ответом стало молчание.
Кучевые облака холодного угольно-серого оттенка плыли по небу, постепенно увеличиваясь по высоте. Это было явным признаком того, что скоро соберётся дождь. Мён Мин периодически посматривала то в небо, то на Лина, невозмутимо шедшего рядом ней и неся пакет с книгами в руках. Девушка хотела побыстрее дойти до дома своей тётушки, дабы не промокнуть. Однако, Лин Цзян Хао, казалось, специально замедлял её.
- Может зайдём в кафе? - предложил мужчина.
- Я не голодна.
- Мы просто выпьем кофе.
- Я же сказала, нет.
- Теперь из-за этого конфуза в лифте не будете общаться со мной?
- Я...я этого не говорила. - смутилась девушка, вспомнив неловкий момент.
- Верно, Вы вообще ничего не сказали. - она почувствовала, как мужчина взял её за руку. Тепло от его руки расплывалось по её ладони. - Чо Мён Мин, не злитесь на меня.
- Вы так и будете продолжать использовать официально-вежливый стиль речи во время нашего общения?
- Я...ну я...мне так удобнее. - быстро нашёлся тот. Тут мужчина почувствовал, как холодная капля дождя упала ему на руку.
- Ладно.
- Кажется, сейчас будет дождь. - Мён Мин почувствовала как Лин крепче сжал её руку.Через пару минут начался дождь, который довольно-таки быстро перерос в ливень. На улице заметно похолодало. Ветер трепал пакет с книгами, что нёс Лин Цзян Хао, из-за чего был слышен сильный шелест. Мён Мин дрожала от холода и изредка стучала зубами. Мужчина предложил срезать через переулок, заявив, что так быстрее, на что Мён Мин закивала головой. Сама девушка уже не знала, где они сейчас находятся, поэтому согласилась на предложение Лина.
- Всё-таки мне следовало захватить зонт. - усмехнулся Цзян Хао, и перевёл взгляд на промокшую и замёрзшую Мён Мин. Улыбка тут же сползла с его лица. - Вы замёрзли. Давайте пойдём ко мне домой. Я угощу Вас тем кофе.
- Нет, спасибо. Я лучше пойду к себе.
- Чо Мён Мин, не будьте такой упрямой. До меня идти ближе.
- Я же сказала, нет.
- Почему? После нашей встречи в клубе Вы изменили своё отношение ко мне. Что случилось?
- Вам показалось. Всё так же, как и раньше. Встреча в клубе тут совершенно не при чём.
- Ладно, тогда, давайте хотя бы зайдём за зонтом.
- Ну...ладно. Я надеюсь, это не попытка, чтобы заманить меня.
- Это не в моих интересах. - хитро улыбнулся тот.Роv Мён Мин.
Как только я переступила порог, в лицо ударил приятный тёплый воздух. На пару секунд я закрыла глаза и наслаждалась теплом. Однако, за моей спиной, я услышала щелчок закрывающегося замка, и тут же обернулась.
- Лин Цзян Хао? - я озадаченно посмотрела на мужчину, а тот лишь рассмеялся, убирая ключи в карман.
- Ха-ха, теперь я Вас никуда не отпущу.
- Вы соврали.
- Одна маленькая ложь ничего не испортит.
- Цзян Хао, мне нужно домой.
- Я думаю, Ваша тётушка будет только рада, если мы проведём время вместе.
- Но вся моя одежда мокрая из-за дождя.
- Не волнуйтесь, я дам Вам свою.
- Ч-что? Н-но...но Лин Цзян Хао...
- И всё же Вы очень мило смущаетесь. Я буду счастлив, если Вы побудете у меня немного. - за окном послышался раскат грома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить убийцу 2
FanfictionИз тюремной психиатрической лечебницы сбежал Мин Юнги. Тот самый серийный убийца, что 6 лет назад отправил на тот свет стольких девушек и женщин. ***** - Почему ты здесь? - Я пришла, потому что хотела сказать...эм, возможно ты не знаешь, но ты мне...