Глава 11

1.5K 75 40
                                    

06:38. Тёплое утро после дождя. С листьев и веток ещё стекала алмазная капель дождинок, освещённых солнечными лучами. Это то самое время, когда в городе начинает кипеть жизнь. Люди просыпаются. Вместе с ними оживает и город. Однако в таком тихом и спокойном месте как Риверсайд-парк сегодня стоял воздух смерти. На влажной траве, под пышной кроной дуба неподвижно сидели два мёртвых тела. Одно принадлежало Стейси Ким, а другое недавно пропавшей девочке подростку. Они были сложены в замысловатую картину. Головы их были прижаты друг к другу лбами и немного опущены вниз, а руки скрестились сверху, создавая своеобразный купол от дождя. Кисти были отрублены. Посередине, между ними, лежала девочка, которая сжимала свои маленькие детские кулачки так, будто бы очень сильно чего-то хотела. Она была лишним элементом этой мёртвой картины. И единственной в ней, кто ещё мог чувствовать холод, и вообще что-то чувствовать.
Неожиданно девочка открыла свои глаза. Первое, что она увидела, это мёртвое лицо своей матери, смотрящее на неё сверху, и такое же мёртвое лицо девочки-подростка, которое точно так же смотрело на неё своими пустыми, безжизненными глазами. Хэйли не закричала. Она выползла из-под купола их рук и крепко обняла маму.
- Мама...мама, вставай. Уже утро. - но ответа не последовало. - Мама...я хочу кушать...мамочка. Ты за что-то злишься на меня, да? Мама... - ответом послужило молчание. - Мама...ответь, пожалуйста... - Хэйли уже рыдала и трясла мать за плечо. - Я хочу домой, мама, давай пойдём домой.
Внезапно у девочки закружилась голова и она потеряла сознание. Однако, перед этим она отчётливо слышала лай собаки.

Когда Хэйли вновь очнулась, то была уже на больничной койке. Рядом стоял мужчина в белом халате и что-то записывал в карточке. Ким сразу же догадалась, что это врач. На стуле, около её кровати, вся в слезах сидела Мён Мин.
- Хэйли! О, Господи! - Чо тут же подорвалась с места, и взяла девочку за руку. - Что же с вами случилось?!
- Когда я проснулась, мама уже... - Хэйли молча опустила взгляд.
- Ты помнишь что-нибудь? Как вы с мамой оказались в том парке? Если вспомнишь хоть что-то, то скажи! - Мён Мин всё это время держала руку девочки в своей. Она надеялась, что Хэйли хоть что-нибудь вспомнит, даже самую маленькую деталь, за которую она могла бы ухватиться и напасть на след убийцы.
- Я вообще ничего не помню, кроме того что мы с мамой шли домой через парк. - тихо ответила Ким.
- А до дома вы дошли?
- Я не знаю. - Чо, наверное, так бы и продолжала расспрашивать девочку, если бы не вмешался врач, который как раз закончил с заполнением медицинской карты.
- Девушка, ей сейчас нельзя волноваться. Я же Вам говорил, у Хэйли Ким сотрясение тяжёлой степени. Амнезия в этом случае частое явление.
- Да, хорошо. Простите. - извинилась Чо. Тут ей в глаза бросилось одно отличие. Любимого плюшевого мишки, которого Ким всегда таскала с собой, в этот раз нигде не было. - Хэйли, а где твой медвежонок?
- Потерялся. - грустно ответила девочка. - Мён Мин, пожалуйста, найди мою Лилит. Мне её мама подарила. - как только Чо собралась ответить, дверь палаты распахнулась.
- Здравствуйте. - запыхавшись произнёс Лин Цзян Хао и подбежал к Хэйли, аккуратно сев на край кровати.
- Добрый день. - спокойной ответил доктор и начал осматривать Хэйли.
- Ну, привет, принцесса. - грустно улыбнулся Цзян Хао.
- Здравствуйте, дядя Лин.
- Слышал, ты с утра решила прокатиться на карете скорой помощи. Но ничего, быстро поправишься, да?
- Ухудшений состояния пока нет. Но если будешь плохо себя чувствовать, сразу же говори, хорошо? - спросил врач. На что Хэйли ответила тихое «да». - Первые одну-две недели возможны потери создания. - после этой фразы врача по щеке Мён Мин покатилась слеза.
- Мён Мин, не плач. - Хэйли постаралась улыбнуться. - Дядя Лин сказал, я быстро поправлюсь. А потом я прийду к вам в гости и мы поиграем.
- Вот и молодец! Отличный настрой! - улыбнулся доктор.
- Да, конечно, поиграем. - ответила Мён Мин. Тут в палату зашла тётушка Ли, и сразу же подскочила к девочке.
- Хэйли! Ну, слава богу! Мы так испугались! Как самочувствие? Ничего не болит?
- Тётушка Ли, мне уже лучше.
- Мён Мин, подожди меня в коридоре, ладно? - на что та кивнула, и попрощавшись с Хэйли вышла. - Здравствуйте, Лин Цзян Хао. И Вы здесь?
- Конечно. Я не мог не прийти. - с лёгкой улыбкой ответил мужчина. - Я пойду присмотрю за Чо Мён Мин. По-моему, ей не совсем хорошо. Пока, Хэйли. Поскорее поправляйся.
- Спасибо, дядя Лин.

Полюбить убийцу 2Место, где живут истории. Откройте их для себя