На улице стоит ночная прохлада; глубокий сон; ни движения, ни звука, даже не верится, что на природе может быть так тихо. Когда в лунную ночь видишь широкую городскую улицу с её изгибами, домами и магазинами, начинаешь думать о завтрашнем дне, о том что было сегодня. Но совершенно другие мысли приходят в голову на природе, лёжа под звёздным ночным небом. Кажется, ты слышишь дыхание уснувших деревьев, и на душе становится тихо и спокойно; в этом своём покое, укрывшись в ночных тенях от трудов, забот и горя, ночь кротка, печальна, прекрасна, и кажется, что и звёзды смотрят на неё ласково и с умилением. Луна осеребрила лес своим призрачным, холодным светом. Он был виден далеко, до горизонта. И во всю ширь этого леса, залитого лунным светом, тоже ни движения, ни звука.
— Обожаю ночное небо. И Ваше лицо в ночи, озарённое лишь светом полноокой луны, навсегда останется со мной, в моей памяти. — неспешно произнёс Цзян Хао, взор которого был чуть затуманенным. Чо недоумевая смотрела на него, пытаясь переварить сказанное мужчиной. Взгляд Лина прояснился, он снова жил в настоящем.
— Лин Цзян Хао, для чего Вы позвали меня сегодня? — спросила Мён Мин, смотря на мужчину взглядом полным серьёзности.
— Я хочу провести побольше времени с Вами.
— Мы оба знаем, что это не правда. Чего Вы хотите? — мужчина принял сидячее положение и, казалось, хотел что-то сказать, но потом решил промолчать, закусив нижнюю губу. — Скажите.
— Вы такая настырная. Что с убийцей? Вы ищите его? Должно быть уже нашли, не так ли, Мён Мин?
— Вы это к чему?
— Вы, случаем, не обнаружили ничего странного у меня дома? Нет? — девушка смотрела на Лина с широко распахнутыми глазами. — Хах, Мён Мин, Вы действительно такая глупая или притворяетесь? Сами-то как думаете, зачем я пригласил Вас сегодня?
— Я не знаю, но...явно не для того, чтобы посмотреть на звёзды, или... — Цзян Хао накрыл губы Мён Мин своими.
— А теперь? Или снова подсказать?
— Пожалуйста, не играйте со мной.
— И что же Вы будете делать, если я перестану играть? Не боитесь снова попасть в тот капкан, в который попали шесть лет назад? — сказав это мужчина направился в дом, не дожидаясь ответа Мён Мин. — Идёмте. Или же Вы предпочтёте ночевать на улице?Чо неспешно направилась следом за мужчиной, попутно пытаясь понять, из-за чего он вдруг заговорил об убийце. Это снова какой-то тонкий намёк, который она не поняла? Спрашивать напрямую она то ли не хотела, то ли боялась.
— Лин Цзян Хао, я не совсем поняла...
— Не беспокойстесь. Давайте выпьем что-нибудь и расслабимся. — сказав это мужчина направился к барной стойке. Чо наблюдала за тем, как Цзян Хао доставал бокалы и бутылку белого вина. С одним из бокалов он возился особенно долго.
— Кстати, Вы избавились от того грызуна?
— Ещё нет. — Лин наполнил два бокала бледно-жёлтой опьяняющей жидкостью. Один оставил себе, другой протянул девушке. — Но я планирую очень скоро сделать это.
— Могу я зайти в подвал? — спросила Мён Мин, сделав глоток из бокала.
— Нет. — сейчас Цзян Хао казался таким отстранённым и чужим. — Ещё вопросы будут? — Чо обомлела от такой прямолинейности, и выпила бокал залпом.
— Что Вы делали в юности?
— Я искал своего Мефистофеля и презирал Фауста. — мужчина покрутил бокал, рассматривая цвет вина при свете лампы и довольно улыбаясь. Мён Мин молчала. Цзян Хао сделал два глубокий глотка и со стуком поставил бокал на барную стойку. — В чём дело? Вы не знаете Мефистофеля и Фауста? — девушка отрицательно покачала головой. — Что ж, может это и к лучшему. А Вы чем занимались...помимо учёбы?
— В свободное от школы время я занималась рисованием, гуляла с Ли А... — Мён Мин подошла к стойке и налила себе ещё вина.
— Ли А? — переспросил мужчина и чуть нахмурился. — Что-то знакомое. Она ваша подруга?
— Да.
— Так это она звонила Вам во время прогулки.
— Нет, это была Со Хён... Ли А, она...она исчезла.
— Пропала? Что ж, надеюсь, скоро её найдут целой и невредимой. — спокойно произнёс Лин.
— Нет, не в том смысле. Она мертва.
— Мне жаль. — холодно произнёс Лин, повернувшись спиной. — Могу я узнать, из-за чего она...
— Её убили. — быстро ответила Мён Мин и, помолчав несколько секунд, добавила: — Некоторые не осознают, насколько человеческая жизнь бесценна.
— Жизнь каждого человека уникальна и неповторима, конечна и, кажется, так коротка. — поддержал её Лин. В этот момент в его голове всплыли воспоминания шестилетней давности. Та маленькая шестнадцатилетняя девочка – Сын Ли А – гордость родителей и преданная подруга Мён Мин. И виновник её смерти – Ким Тэ Хён – которого уже тоже не было в живых. — Никогда нельзя забывать об истинной ценности жизни.
— Верно. Иначе весь наш мир погрузится в хаос.
— Мир постоянно находился в хаосе. С самого момента его существования. Хаос везде и всегда. Однако, мы привыкли считать, что это нормально. — Лин всё ещё стоял спиной к Мён Мин.
— Я Вас не понимаю. — Мён Мин опустошила уже четвёртый бокал.
— И не нужно. Просто слушайте. — мужчина подошёл к окну, и открыл его. — Идите сюда. — Мён Мин осторожно подошла ближе. — Сейчас Вы слышите звуки хаоса. Вы его видите. — девушка ощутила, как что-то тёплое коснулось её плеч. — Падайте. — она ощутила толчок и упала взад себя. Приземлилась она на мягкую поверхность, что не могло не удивить её. Когда Чо вновь посмотрела на открытое окно, то увидела залетающий в него снег. Подул холодный ветер. Цзян Хао лишь молча смотрел на девушку. Казалось, он не чувствовал этого холода и не видел этого снега.
— Здесь так холодно. — Мён Мин свернулась клубочком, пытаясь согреться.
— Так представьте солнце. — посоветовал Лин. Он был абсолютно спокоен. Мён Мин вспоминала солнце, представляла его тепло и свет. Холодный ветер и снег испарились. Окно было закрыто. — Чувствуете его тёплые лучи? Приятно, правда?
— Да.
— О, я вдруг вспомнил наш разговор о БДСМ. Мы не закончили, верно? — Цзян Хао посадил Чо на колени, лицом к себе.
— И что же Вы хотите, мм~?
— Этот порошочек просто волшебный. — удовлетворённо произнёс Лин.
— Порошочек~? — не поняла девушка.
— Кажется, Вы уже изрядно пьяна.
— Нет...я...слышу голос. — Мён Мин подскочила с места и прислушалась. — Это Стейси Ким!
— Не может быть. — усмехнулся мужчина.
— Но это она! — убеждала его Мён Мин.
— Она мертва. Я убил её.
— Нет же! Я слышу её! — Чо бегала по первому этажу дома, пытаясь определить, откуда исходит звук. Голос Стейси то приближался, то вновь удалялся.
— Мён Мин, пойдёмте спать. Это я убил Стейси Ким. Вас устроит такой ответ? — Цзян Хао пытался остановить её бессмысленные поиски, и посадил Чо на диван.
— Нет-нет, я знаю, её убил Мин Юн Ги. — Мён Мин, в глазах которой сиял луч надежды, поднялась с дивана.
— Так я и есть Мин Юн Ги.
— Нет... — Мён Мин резко замолчала и около десяти секунд смотрела в глаза Лина. — Вы другой. — Чо обняла Цзян Хао, уткнувшись носом в его шею. — Я люблю Вас.
— Я Вас сейчас съем. — Лин поднял лицо Мён Мин за подбородок и поцеловал. Ему нравилось наблюдать за поведением девушки, находившейся под действием галлюциногенного препарата. — Всю. Целиком. Без остатка. Покажите, насколько сильно любите меня. Хочу знать всё, что Вы чувствуете. Покажите мне. Хочу изучить Вас вдоль и поперёк...всю. Мён Мин.
— Но я не... Что Вы хотите, чтобы я...
— Хочу, чтобы Вы перестали быть такой непослушной девочкой. — мужчина ласково убрал прядь волос девушки за ухо. Руки его хотели спуститься ниже, однако, он терпел, ожидая реакции девушки.
— Цзян Хао, Вы что..? — руки Мён Мин чуть дрожали.
— Да. Прямо сейчас. — девушка пьяно улыбнулась и, обняв Лина, потеряла сознание. Если бы не руки Цзян Хао, Чо уже лежала бы на полу. — Тц, чёрт! Доза же не такая большая. — мужчина похлопал её по щекам, пытаясь привести в чувство. — Мён Мин! — ответа не последовало. — А может мне тебя прямо так трахнуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить убийцу 2
FanfictionИз тюремной психиатрической лечебницы сбежал Мин Юнги. Тот самый серийный убийца, что 6 лет назад отправил на тот свет стольких девушек и женщин. ***** - Почему ты здесь? - Я пришла, потому что хотела сказать...эм, возможно ты не знаешь, но ты мне...