Глава 16

1K 43 71
                                    

— Той Мён Мин больше нет. Она умерла. Умерла ещё тогда, когда ты похитил её. В самый первый день. Ты убил её.
— Нет, она лишь где-то прячется. Где-то внутри тебя. — он подошёл совсем близко и провёл указательным пальцем от ключицы до грудной клетки.
Чо ощутила немыслимую слабость во всём теле. Вся уверенность испарилась, будто её никогда и не было. Каждое прикосновение мужчины пробуждало воспоминания. Точь в точь так же, как и шесть лет назад она не могла бежать. " — Нет, прекрати, пожалуйста! Не надо! Как больно! — Мён Мин как сейчас помнила свои крики и всю ту боль. — Хватит!
Лучше расслабься."
Бесполезно молить Бога. Он всё равно не услышит. А если и услышит, то предпочтёт насладиться просмотром очередного кошмара в её жизни. Она уже давно знала это. Однако каждый раз ловила себя на мысли, что всё ещё продолжает умолять. И это злило ещё больше.
— Ты ошибаешься.
— Может поищем её? — Мин грубо схватил девушку за подбородок, провёл большим пальцем по разбитой губе. От боли Чо прищурила глаза. — Я шесть грёбаных лет не прикасался к женскому телу! — мужчина толкнул её в сторону дивана, однако, Мён Мин оступилась и растянулась на полу. Мин, чуть вскинув бровь, равнодушно смотрел на Чо.
— И ты вот так просто сделаешь это со мной? Это было всё, чего ты хотел? — Чо осторожно поднялась на ноги. По ощущениям, она подвернула левую ногу. — Я ожидала от тебя большего. Должна признаться, я разочарована, Мин Юн Ги. — мужчина резко сократил расстояние между ними. Левая ладонь аккуратно коснулась щеки Мён Мин, а затем переместилась на шею, несильно сдавив.
— Даже не знаю, когда убью тебя. Так что не провоцируй меня.
— Ты не убьёшь меня.
— Так уверена в этом?
— Ты не смог убить меня тогда – не сможешь и сейчас. По тебе видно, у тебя иной замысел. — мужчина чуть прищурил глаза, ослабил хватку на шее Чо. — Ты злишься, но не желаешь моей смерти. Ты хочешь совершенно иного. — после чего Мин оставил лёгкий поцелуй на губах девушки.
— Хватит болтать.
— Просто потому, что ты психопат, чёрт возьми! И я должна тебя бояться.
— Пожалуй, да.
— О, так ты просто хочешь, чтобы люди трепещали и испытывали страх перед таким как ты? Какие скудные мечтания, Мин Юн Ги. Ты ничем не отличаешься от обычных неудачников.
— Какой же острый язычок. — усмехнулся мужчина. — Может сыграем, как шесть лет назад? Ну же, будет весело.
— Ты и так отлично повеселился.
— О нет, это только начало, малышка Мин Мин.
— Я больше не собираюсь играть в твои идиотские игры.
— Возможно ты хочешь знать кое-что? Как я постоянно выслеживал тебя тогда? И почему сегодня мой взгляд так зацепился за этот браслет? — Мён Мин в ожидании смотрела на мужчину. — Именно он помогал мне выяснять твоё местоположение, в нём закреплено специальное устройство. — девушка тут же сорвала браслет с руки. — Наверняка ты считала иначе. Ведь так? Должно быть думала, что являешься какой-то особенной для меня? — Мина забавляла реакция Чо. — Но, должен признаться, ты удивила меня тем, что до сих пор носишь его. Хорошая девочка.
— Что стало с Тэхёном?
— Он прокусил себе язык и захлебнулся кровью.
— Боже. — с нескрываемым отвращением произнесла Чо. — И стоило ради этого убивать Ли А?
— Стоило. Эта сучка была ещё той занозой в заднице. — позади послышалось шарканье.

Полюбить убийцу 2Место, где живут истории. Откройте их для себя