Кайоши, с самого рождения жил у дяди с его женой. Дяди жена не любила его, и при каждой возможности, когда мужа не было била мальчика. Побои начались чаще, после смерти его дяди.
Мицуко, жена дяди, через пару недель уже вышла за другого. После этого Кай не видел её.
Он начал просто жить для себя. Найдя в кабинете дяди пару писем от отца и документы, которые говорят, что у него есть отец и старший брат.
Потихоньку начал их искать. Хотя бы удостовериться, что они живы и здоровы. У него появился интернет друг, Такемичи.
Сейчас же он переезжает из России в Токио, так как вся информация которую он нашел о его семье говорит, что они там. Заодно и встретиться с Таке в живую, а то только и по видео связи общались.
Токио🇯🇵 10:16 Аэропорт~Ура!!!Я прилетел наконец то. Бедная моя попка. Ух, сладенькое хочу. Надо сначала заехать в квартиру и вещи оставить, потом найти какую-нибудь кафе. И дальше продолжить искать, как раз и поесть смогу~
Доехав до нового место жительства, Кай оставил свои вещи дома и пошел искать кофе. Кофе он нашел очень быстро.
Зайдя в кафе, он сел за столик. К нему подошла официантка.
Офиц.:Здравствуйте, решили, что заказать?
Я:Здравствуйте, можно пожалуйста детский набор, только место детского напитка, кофе.
Офиц.:Вам какое кофе?
Я: Лате, пожалуйста.
Офиц. :Прошу, подождите пару минут.
Я:Хорошо- и официантка ушла.
Я достал из рюкзака ноутбук и начал искать что-то об отце.
Через пару минут мне пришёл заказ. И в детском наборе был ещё и флажок, мне это понравилось. В кафе я пробыл 2 часа , все съел, и нашел кое-что об отце и брате.
Папа, Хару Рюгудзе директор шиномонтажного магазина "Рю".Очень даже известного магазина в Токио. Ещё и его номер.
Брат, Кен Рюгудзе, старше меня на на 2 года, то есть сейчас ему 16 лет. Состоит в банте сватиков, зам. главы банды. Тут ещё много чего,но самую важную информацию запомнил.
Записав номер отца решил, что потом позваню, как до конца сдесь обдоптирусь , надо ещё и в школу записаться. Эх, один геморой.Заплатив я пошел домой разбирать вещи. Пока шёл решил позвонил Таке.
***
Таке:Ало, Такемичи у аппарата.
Я:Приветики, Таке - на моем лице появилась улыбка.
Таке:О, Привет, Кай. Что опять натворил?
Я:А че сразу, натворил то. Я вообще то хотел сказать что в Токио и позвать в гости, чтобы помог разобрать вещи, но видномо ты меня совсем не любишь.
Таке:А э Кай э не обижайся я не это имел ввиду. Я приеду, только адрес скинь.
Я: Хихи хорошо- сказал я уже открывая дверь от квартиры
Таке: Я в магазине, что купить?
Я:Как всегда, ну и наверное молоко с макаронами. Остальное Я потом сам куплю.
Таке:Хорошо буду через полчаса.
Я:Океюшки пока.
Таке:Пока
***
Через пол часа в дверь позвонили.
Я:Привет, Таке. Наконец-то ты приехал. Я уже закалебался разбирать.
Таке:Привет, привет. Куда? - показывая пакет
Я:Кухня там, разберу потом, пошли чем быстрее тем лучше.
Потом мы ещё 3 часа разбирали и убирали квартиру. Где-то ещё час болтали обо всем. Он пообещал, что через недельку пойдем гулять с Хинатой, наконец то ребенка своего увижу. Да, да с ней Я тоже знаком. И если она будет худой, боже упаси, Таке должен будет тикать со страны. Плак, плак 😫😥😩 бедный мой ебЕноК.
Ну и в часика 10 он ушёл домой, а я спатике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
FanfictionКайоши, с самого рождения жил у дяди с его женой. Дяди жена не любила его, и при каждой возможности, когда мужа не было била мальчика. Побои начались чаще, после смерти его дяди. Мицуко, жена дяди, через пару недель уже вышла за другого. После это...