13 глава

1.5K 79 6
                                    

   С того дня прошло уже пару недель, вся банда узнала, что мы с Майки встречаемся и только радовались этому.
Но сейчас же у нас, ну... как бы сказать. Ммм короче драка, тут пару группировок от Мицуко ( если кто забыл это мачеха) и ещё какая-то, я не вслушивался о чем они говорят.
   Сколько идёт этот бой я не знаю, но если они тронут хоть кого-нибудь из наших я сорвусь и Таке это понимает. Поэтому говорит мне сдерживаться.
   Я..я.. увидел как один из них пырнул Майки.
Я: Также, говори всем, чтобы отходили ,берешь Майки и едь в больницу.
Таке: но,
Я:Не каких но, ЖИВОТНЫХ
  Таке сделал все как я сказал, все были уже на достаточном расстояние.Майки увизли, хоть и кричал что должен остаться здесь. Глаза  у меня поменяли цвет на кроваво-красный. Голова моя опушенная , поэтому не видно было моих глаз.
Мицуко: Ну, что Кайошичка~  , смотри все тебя опять бросают. Хахаахаха
Я:А ты в этом уверенна - поднимаю немного голову, глаза у меня начали гореть злостью.
Вот так примерно это выглядит

Я:Ты уверена, что сегодня умрёшь не ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я:Ты уверена, что сегодня умрёшь не ты. Ты разрушила мою семью, семью моих друзей. Зачем тебе надо было убивать брата Майки и маму Баджи. Они тебе не мешали плану,  ты портила жизнь своей сестре. Если это только из-за зависти, то глупа. Маме это же не так легко далось получить семью ,работу, детей. Она трудилась для этого коза. А ты... а ты...
У неё было испуганное лицо.
Мицуко: Д...д...демон
Я:Вау, значит знаешь - на моем лице появился оскал. Ведь во время со всеми справился она осталась одна, тут только пару трупов, остальные без создания.
Я: Твой план не удался. Убивать тебя не буду,  не бойся. Я не такая мразь как ты. - и просто вырубил.
Я: Вот и все - послышались звуки сирены.
Я: Хватайте раненых  и бежим.
  Все убежали, мы у больницы где сейчас Майки.
Я: Молодцы, ребята. Сейчас идите по домам, отдохните и позаботьтесь о себе.
Какой то чел : Но
Я: Не каких но. О главе не беспокойтесь. А сейчас идите домой.
Все: Так точно сер. - все ушли
Я поднялся в больницу. Там сидели  Баджи, Кенчик, Эмма, Такемичи, Чифую, Мицуя, Близнецы и Хината.
Я: Что-нибудь известно?
Кенчик: Нет,идет операция..
Я сел  и стал ждать, просто ждать пока прийдëт врач.
  2 часа спустя, от туда уже вышел врач.
Я:Что с ним? - я сразу подорвался.
Врач: Операция прошла успешно, вы вовремя успели.
Все: Да!! Ура!!! Есть!!
Эмма: Когда к нему можно зайти?
Врач: завтра, в 4 часа
   В глазах у меня стало немного темнеть, и я больше ничего не слышу, я падую. Неужели это конец?
   А я только начал думать, что все закончилось и я стану наконец то счастливым. Эх... видимо не судьба?

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя