9 глава

1.7K 90 2
                                    

Проснулся я из-за того что кто-то настырно звенел и стучал в дверь. Встав с матами и падениями , но все же добравшись до этой чертовой двери.
Я:КОГО С*КА ПРИНЕСЛО ,ТАК РАНО!!! ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ ХОТЬ КАК-НИБУДЬ ПОСПАТЬ. - открывая дверь. За дверью был Майки и Кенчик с какими-то 2 пакетами.
Майки:Доброе утречка, Каюшка - со своей фирменной улыбкой, нагло заходя в мою квартиру.
Кенчик:Доброе, Отото*
Я:*Вдохнул*Утро добрым не бывает. Чего вы пришли - посмотрел на время, стал немного раздражаться - в 6 утра. 😠😤
Майки:Если думаешь мы забыли о том, что ты говорил насчёт принятия еды то нетушки, поэтому мы принесли тебе продуктов, заодно и нас завтраком накормишь.
Я:Эх, ладно. Кухня там разложите пж, потом можете посидеть в гостиной там телик есть, я умываться и переодеваться.
Майк:Океюшки😁, пошли Кенчик. - он сразу ушел, я тоже хотел , но меня остановил Кенчик.
Кенчик: Кай, ты только не сердись на него, он просто уже привязался к тебе, вот и начинает о тебе беспокоиться.
Я:Пф😊 я не обижаюсь, просто потом попрошу приходить не так рано, а то мне будет в следующей раз насрать на то кто вообще ко мне пришёл. ☺😋😜( просто ангелочек с душой демона).
Через 16 минут
Я вышел на кухню, перед этим одевшись в комнате вот это👇

 Через 16 минут Я вышел на кухню, перед этим одевшись в комнате вот это👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И толстовку

  Пошел готовить нам завтракать, пацаны были в гостиной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пошел готовить нам завтракать, пацаны были в гостиной.Закончив я позвал мальчиков за стол. Мы сели.
Я:Вы же не только продукты пришли занести? Вы зачем то ещё пришли?
Майки:Ммм? 🤨 А, двфа-с набитым ртом
Я :Майки прожуй сначала, а потом говори. Не надо есть с набитым ртом.
Майки проживал
Майки:Да, мы пришли сюда, чтобы сообщить, что вечером у нас ночёвка и ты должен быть там, хочу познакомить тебя нормально с моей сестрой.
Я:А во сколько надо быть?
Кенчик: Около 7 вечера
Я:Океюшки, только мне придется прийти в 9,у меня еще вечерняя смена на работе.
Майки:Эээ 😥ну ладно, только не забудь. А когда ты пойдёшь?
Я:Так, сейчас только 8 утра, ммм вроде в 2 или 3 часа дня, но мне могут позвонить и сказать, что надо быть раньше, поэтому точно не знаю.
Я:Ты только адресс не забудь скинуть.
Майки:Будешь собираться напиши мне или Кенчику. А и когда придёшь должен будешь кучу обнимашек и от кормление еды ты от меня не отделаешься.
Я:Да, понял я, понял.
Кенчик: Отото не забудь пообедать прошу тебя, если не будешь нормально питаться то переедишь либо ты, либо кто-то из нас или мы оба. Ты понял меня?
Я:Так, точно командир - и отдал честь, от этого мы только засмеялись.
Майки:Пока, увидемься👋✋
Кенчик:Не забудь ничего, 👋✋
Я:Пока-пока ребят 👋✋Будьте осторожны и не вызываетесь в драки.
Закрыв за ними дверь ушёл мыть посуду, помыв, положил Фили пожратушки и начал смотреть телевизор.
В 2 я уже был на работе вместе с Филей, он как обычно был на моей шее. Не заметив, время пролетело быстро, поэтому быстро собравшись, решил поспешить к Майки, по адресу который он мне скинул, а то будет в меня впихивать еду, пока не лопну.
Хорош у их ума не хватило, спросить сколько я вешу. А то принцесса 👑👸Майки и дракончик🐉🐲 Кенчик, превращаться будут в Мамочку Майки и Мамочку Кенчик. Этого я ой, как не хочу





ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя