8 глава

1.7K 99 1
                                    

Я: Даааа, Я первый я первый - мы были уже на месте.
Я: С тебя Майки 4 кг сладостей.
Майки: Ээ, а одно место то не слипнется ?
Я:Неа, не слипнется😁
Майки:Эх, ладно будут твои сладости.
Кенчик: Пошлите уже сладкоежки, а то опоздаем сейчас.
Пройдя, все были уже на месте. Майки начал говорить, что они молодец за то, что победили какую-то банду, но сказал что расслабляться нельзя. Ну, это еще ладно, меня породили следующие его слова, насчет того что я теперь вторая его рука. 😳😦😮
Ну, б*ять вторая рука. Теперь я в их банде. После собрания я долго кричал на Майки, ОЧЕНЬ долго.
Но про это я быстро забыл, точнее забил, после того как Кенчик сказал "пошли в кофе есть🍽" . Мы же согласились. Поэтому в троем(Я, Кенчик и Майки, остальные ушли кто куда ) пошли в их любимое кофе.
Там к нам подошла красивая молодая девушка, и во время того пока мы заказывали, она не отрываясь смотрела на Майки. Незнаю почему, но меня это немного подбешивало, я старался этого не показывать. И все же мы заказали.
Майки:Детский набор
Кенчик:Кофе
А Я: Кофе, данго🍡, моти ,детский набор(там не было только напитка) и рыбу(для Фили,если кто забыл) .
Мы стали ждать и болтать обо всем.
Кенчик : Кстати Кай, а на ты живёшь? Точнее ты где-то работаешь?
Я:Ась? А ты об этом - начал тупить я - я Мангака , также иногда подрабатываю у одного старика 👴 в забегаловке, там очень вкусный рамен 🍜 и моти. Как нибудь туда вас свожу, мне нравится там есть там уютно и совсем недалеко от моего дома. Это одна из причин, почему у меня , кроме сладостей и пачек дошика ничего нет дома.
Майки:Чего?? Ты сколько раз ты нормально ешь за день? - спросил он меня холодно, хотя в голосе можно было почувствовать нотку заботы и беспокойства. Также на меня посмотрел Кенчик.
Я:Эм.. Я ... Я - от этого допроса меня спасла та официантка, чему я немного все же была рада.
У детского набора был флажочек, благодаря эму у меня поднялось настроение. У Майки его же не было, и он начал закатывать истерику, та баба стала просить прощения и кланяться.
Я просто взял свой флажок и поставил в детский набор Майки, где он должен стоять .
Я:Майки смотри вот же флажок.
У Майки заблестели глаза, от чего на моем мрачном лице появилась нежная улыбка.
Майки: Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ, КАЙЧИК😁😃😍 - и стал лопать свою порцию, я начал повторять за ним и есть свой заказ, но для начала поставив тарелку для моего комочка шерсти, от этого у Кенчика поднялись уголки губ, и просто начал пить кофе.
Я:Братик, на -давая 1 палочку с данго🍡-поешь хоть что-нибудь, а то ел только утром, что я готовил.
Он без вопрос взял, ведь уже понял, что со мной бесполезно спорить.
Поев Майки заснул на моем плече. Оплатив, мы вышли из кафе и пошли по домам. Я к себе, а Кенчик сначала конечно же отнести спящую принцессу в ее дом, а потом к себе.
Дойдя до перекрестка я попрощался с Кенчиком, и с Филей пошли домой.
Прийдя домой ,я просто легли спать, а Филя лег на меня и тоже заснул.

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя