14 глава

1.8K 107 16
                                    

  Неужели я все же умер? А? Чем это пахнет? Медикаменты?
   Значит я все же не умер. Фух, надо попытаться открыть глаза.
Открыл я с 5 попытки. Привыкнув к свету, я попробовал сесть, и у меня получилось, но тела все равно ничего болеть.
  Сев нормально я осмотрелся.Как я понял я в больнице,и вспомнил что было. Упал я либо из-за утомления или из-за потери крови, меня там кто-то ранил. Рассмотрев палату получше увидел рядом со мной сидевшего на стуле Майки , который спал.

( место Кенчика Кай)   Моя рука сома собой потянулась к волосам и погладила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( место Кенчика Кай)
  Моя рука сома собой потянулась к волосам и погладила. От этого Майки мило 😊 сморшил носик.И начал открывать глаза, сейчас он был похож на маленького котёнка.
  Майки увидев, что я очнулся сразу накинулся на меня.
Майки: Ты очнулся! Погоди сейчас
Он выбежал из палаты и крикнул "Врача",пришел он с врачом.
Врач: Здравствуйте
Я:Здравствуйте
Врач:Как себя чувствуете?
Я:Тело немного болит, а так все хорошо.
Врач:Угу - и начал что-то записывать - вам нужен сейчас отдых, так что не встаете. К вам зайдет чуть позже медсестра и даст  таблетки вы должны принять. Забрать вы его можите серии через 2 недели. - врач ушёл.
Последнее предложение он походу сказал Майки, значит он тут давно сидит.
  Когда врач ушёл, Майки опять подскочил ко мне.
Майки: Боже, ты не представляешь как я волновался, когда проснулся.
Ты о чём думал?
Он начал меня отчитывать, и я просто заткнул его поцелуем. Разорвав его, увидел всего красного Майки, от этой картины я хихикнул.
Я:Я тоже рад тебя видеть.
Майки: Дурак!
Я: Ты тоже. Сколько я тут и когда тебя выписали?
Майки:Ты три недели без создания. Проснулся я на следующий день, а выписали неделю назад.
Я:И ты все три недели был тут.
Майки: Ну.. - начал отводить взгляд.
Я:Эх.. ты хотя бы ел?
Он все так же отводил взгляд.
Я: Ну, и на что мне такое счастье? - самого себя спросил я - Иди сходи купить нам чего-нибудь, а то есть то что в больнице я не буду.
Майки : Ты на меня не сердишься ?
Я: Сержусь и очень сильно, ведь это не дело, и сейчас буду ещё сильнее буду сердиться если ты сейчас же купишь мне поесть.
Майки: А? Я сейчас быстро туда и обратно Зайка - поцеловал  и убежал.
Вернулся он быстро как и обещал, поев мы болтали. Приходили и остальные, так было две недели.
Выписав меня, ребята устроили праздник. Мы все селились, и именно в эту ночь  лишился девственности. Майки сильно напился.
Вы не представляете на сколько я обиделась на него. Не разговаривал с ним 2 дня, дальше я не смог на него злится.
Мицуко и всех остальных кто там был посадили на пожизненно. Папа с ней развёлся, и сейчас у него уже прекрасная жена ее зовут Нанами, мне она понравилась. Ей я  папу доверяю.
Когда мне исполнилось 19 мы удочерили девочку Майли, она была очень миленькой.
Кенчик женился на Эмме и у них скоро будет двойня. Кто именно пока не известно.
Таке с Хинатой скоро свадьба.
Остальные тоже счастливы.

______________________________________
Приветики лисята🦊 и волчата🐺, надеюсь вам понравилось то что я написал.

🎉 Вы закончили чтение Демон 🎉
ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя