С момента приезда прошла уже неделя. Сегодня у меня должна быть встреча с отцом, я все же решился с ним встретиться. Потом я пойду гулять со своими детьми, а точнее с Таке и Хиной, они не знают, что идут со мной гулять,да пофиг. После встречи как-нибудь да найду.
Но это потом, задача которую мне надо сделать сейчас, это за 5 минут добежать до того кафе, где мы договорились встретиться.
*Ура, успел. Теперь ищем кариглазых блондинов. А вот тот столик. *
Стал подходить.
Я:Здравствуйте, Хару Рюгудзе?
Папа: Здравствуйте, кто вы и зачем хотели меня видеть?
Я:Меня зовут Кайоши. Хотел спросить знаете ли этого человека? - достал фотографию дяди, а на лице отца застыло.
Папа:Д.. Да, знаю. Зачем вам? Что с ним?
Я:*все рассказал*
Папа:Не может быть. К..Кайоши это правда ты?
Я:Да, папа. Давай что-нибудь закажем, я жутко хочу есть. - улыбка с лица так и не слизала, как и у отца.
Папа:Хорошо, солнце. - растрепал волосы
Я:Ну, па - он только посмеялся.
После заказа, мы начали болтать обо всем. Он рассказал мне о брате, и о своей жене, с которой они 2 года. Пообещал с ними потом познакомить. Поговорив и поев до 2 часов дня, мы заплатили и разошлись.
Я пошел в сторону храма, где обычно я видел маячок . Маячок Я как то сделал ему в телефон. По пути зашёл в магазин, и купил сладости.
Недалеко от храма была детская площадка, я как любитель детей ( ч не педофил),не мог удержать и забыв куда шёл, начал играть с детьми.
Играл я с ними до 5,пока их не забрали родители .
Я:Детей Польше неть😥(ошибки специально) - с грустной миной.
У меня зазвонил телефон.
Я:Ало😞 - все так же печально, ответил.
Таке:Привет, Кай. Что случилось?😟 Ты где? Опять по дрался?
Я:Неть😣, дети разошлись по домам. Я около храма твоего, на площадке.
Детей нет. 😩Понимаешь, НЕТ😫. Как Я без ДЕТЕЙ.😭😭😭 - чуть ли не плача.
Таке:Иди к храму, тут ждёт твоё дитё.
Я:Океюшки, скоро буду☺. - уже с поднятым настроением пошел к храму.Через 15 минут
Вижу какую-то группу парней. Начал искать Таке или Хина. Нашел Хину, она с какой-то девушкой говорила. Хина повернулась и увидела меня . Я побежал и прыгнул на Хину, при этом сбив с ног .
Я:Хиночка, я так скучал. Не представляешь , что пришлось мне пройти. Поже мой, дитё мое сладенькое.😭😭😭😭😭😭
Хина:Я тоже рада видеть тебя Кай. Ты когда приехал и как тут оказался? - сказала она уже вставая и ставя меня на землю
Я:Неделю, Таке. - ответил очень кратко, и продолжил все так же обнимать её, не от цепляясь.
Я:Я сидел не далеко отсюда, на площадке. - меня перебил Таке
Таке: Играл как всегда с детьми, но их родители забрали. Я позвонил ему так как он не писал уже день, а для него это странно. А там он чуть ди не плача.
Я:Потому что хочу играть с детьми, ты даже из дет.дома не даёшь мне удочерить или усыновить.
Таки: Вот именно надо удочерить или усыновить, а не красть детей. Это Во-первых. Во-вторых, ты сам ещё ребенок, тебе не дадут опеку.
В-третьих, нас можешь не просить, нам её тоже не дадут.
Я отлип от Хины, подошёл к нему медленно и как вдарил по голове.
Я:Харе букой такой быть, и лучше познакомь с друзьями твоими. - у Такемичи появилась большая шишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
FanfictionКайоши, с самого рождения жил у дяди с его женой. Дяди жена не любила его, и при каждой возможности, когда мужа не было била мальчика. Побои начались чаще, после смерти его дяди. Мицуко, жена дяди, через пару недель уже вышла за другого. После это...