3 глава

2.4K 130 3
                                    

Таке : бу бу бу 🤕- потирая ушибленное место.
Я: хочешь ещё получить
Таке: Всё всё молчу.
Я:Так бы сразу. -поворачиваюсь к ребятам - Я Кайоши, можно просто Кай. Приятно познакомиться. 🙂
Майки:Манджиро Сано, можно просто Майки, это Кен Рюгудзе. Приятно познакомиться.
Кен: можно просто Дракен. Рад знакомству.
*Рюгудзе? Значит братик☺*
Баджи: Я Баджи, приятно. - сказал он так, что было заметно его клыки. *Клыкастик*
Чифую: Чифую, приятно познакомиться * Чифу*
Мицуя: Мицуя, если нужно что-то подшить говори, помогу.
Эмма: Эмма
Я:Буду знать, спасибо. А теперь Таке пошли, в магазин у меня сладости закончились - показал рюкзак, в котором только пару фанатиков.
Таке:У тебя попа слипнется от столько конфет, и если ты выкинул все фантики это не значит, что ты купил столько сколько фанатиков. Я тебя знаю. Их было намного больше, а точнее целый рюкзак, так ещё мог и в карманы положить.И я не буду ☺ тебе покупать.
Я:Хината 😞🥺- смотря на неё, прося хотя бы с ходить со мной.
Хина: Прости, Кай. Но на этот раз я на стороне Такемичи.
Я: 😣😥😖
Майки:Пошли с нами, Я как раз хотел дарояки купить.
Я:Я за, пошли😇😸 - в при прыжку пошёл куда-то.
Майки: Нам в другую сторону. - показал в другую сторону.
Я:Океюшки 😊, пошли туда.
До магазина мы шли болтая, обо все что было, точнее болтал я и Майки. Потом речь зашла о мотоциклах, я начал говорить с Кенчиком, потом о лапше и манги с Баджи и Чифу, потом о моде с Эммой и Мицуя, ещё подразнил Хину и Таке, придумал даже имена их детей.
После магазина
Выходил я из магазина с наполненным рюкзаком и также наполненном, только чуть меньше, пакетом. В рюкзаке только сладости, а в пакете:пару пачек лапши, 3 бутылки энергетика, 2 коробки хлопьев, 2 бутылки молока, заварной кофе, кофейный желе.
Мы пошли на площадку и сидели кто где. Я и Майки на качелях. Мицуя и девочки на скамейке, Баджи , Чифу и Кен стояли рядом, А Таке сел на землю.
Баджи: Нафига ты столько сладостей купил?
Я:Я сладкоежка🍦🍰🍭🍫🍩🍪, Сладости С Лапшой Это Еда Багов - крикнул- А я бог, поэтому это эм больше всего😁😁😁😁😁😁
Я: ммм Бог сладкой лапши?🤨🤔
Таке: Кай нет😡
Я:Ээ Но почему?
Таке:Ты человека подобный дурак, а не бог, таким не делают храмы.
Я:Пф😤 Таракан говняный - тихо сказал, а Таке находился на приличном расстояние, но все же услышал.
Таке: Всё слышу
Я:Хина почему, твой парень такой занудный бука? Даже помечтать нельзя, и как он только мысли б*я читает? - задавался я реторическими вопросами.
Баджи : Колдун еб*чий он, вот и все.
Майки: или просто хорошо тебя знает.
Я:Мне больше нравится вариант клыкастика.
Баджи:Что? Какой б*я клыкастик?
Я:Ну, б*ть у тебя же клыки есть, вот и клыкастик. Не хочешь быть клыкастиком, значит будешь блахастым вампиром?
Баджи: Пф лучше уж клыкастик.
Майки: Клыкастик ? А я тогда кто?
Я:Ты принцесса, Эмма цветочек, Кенчик дракончик, Мицуя мамочка, Чифую Чифу иди Тофу. Ну, а Баджи, Хинату и Такемичи Я уже говорила, Клыкастик, Хина и Таке. - с прозвища Майки все начали смеяться, хотя Кенчик пытался сдерживаться.
Майки: А почему я принцесса? Я не капельки не похож. - начал возмущаться.
Я:Ну, смотри принцессы зашибись красивые и опасные, не смотря на внешность могут хорошо врезать, и они очень интересная личность. Таким ты мне показался, тем более я просто захотел, и это первое, что пришло мне в голову. Если не нравится, то прости уж.
Майки:Такуж и быть. Тогда ты будешь - и стал всматриваться и глазеть на меня - о, у тебя тоже клыки есть, тебе подайтет волчонок.
Я:Ну, вот и хорошо - посмотрел на время, 22:21 - Ой, пора домой пока ребят ещё встретимся.
Они: Пока👋✋
Я побежал домой, разобрав пакет и убрав сладости, я обнял своего медвежонка и заснул. (Без медвежонок я не могу заснуть)
Медвежонок , Миша, оригинальное имя, но мне нравится.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя