7 глава

1.9K 98 3
                                    

  Проснулся из-за того что меня кто-то трогал по волосам и голоса, которые  явно о чем-то спорили.Спорили Баджи и Чифу.
  Да ещё предательски свет в глаза светит. Отвернулся от этого гребанного света, и уткнулся как я понял в чью-то грудь. Над ухом раздался очень красивый, и в тоже время можно сказать детский голос.
Майки: Я знаю, что ты не спишь. Просыпался.
Я:Иди в жопу. Я хочу спать. - все еще не открывая глаза. Зарылся все больше в грудь, уже понятно чью.
Майки: Эээ... Ну вставай, я есть хочу.
Я: Иди на 36 букв
Майки:Какие такие 36 букв? - спорившие ребята затихли и повернулись.
Я: *зевок* На те же 3 буквы * ещё зевок* только по 12 раз.
   В комнате стало совсем тихо, но через пару минут комнату разорился смехом ребят.
Таке: Кай, давай правда вставай. Я приготовил твои любимые блинчики с мясом.
Подняв голову и ложась кое-как на Майки, при этом я пред поднялся на локтях, и посмотрел в сторону Таке. Это выглядело смешно со стороны.
Майки начал понемногу краснеть, но я этого не увидел и не заметил, также как и остальные.
Я:Ась?Блинчики? Блинчики🥞
  Подскочив , побежал на кухню, при этом запинаясь и падая.Но все же добрался, и на столе не было блинчиков.
Я: Ээ.. Таке, блинчики там нет. - вошёл в гостиную с грустной и немного злой миной.
Я:Ты должен приготовить блинчики иди готовь блинчики, а то Хине расскажу и даже покажу , что ты любишь читать, особенно ночью.
Все повернулись ко мне, Таке с выпученными глазами, а остальные с заинтересованными.
Таке: Ч...ч..чего? "взглатнул*Сейчас приготовлю тебе эти блинчики.- встал и ушёл на кухню.
Майки: А что он любит читать?
  Я опять сел на своё место,точнее на Майки, который его занял.
Я:Просто так информация не разглашаются.
Кен:И что же ты хочешь в замен?
Я:Этот вопрос решим чуть более не сейчас точно.
Я: Какие у вас планы на сегодня?
Майки:У нас сегодня собрание банды в три.
Я:Банды? Собрание? Ммм? А все понял. Кечик, вроде зам главы Сватиков. Это было в досье, которое я делал, когда искала его.
Баджи: Чего б*я? Зачем тебе епта искать?
Я:Ась? Аа он мой старший брат. Нас в детстве разлучили, точнее меня мама отдала дяде. После смерти дяди я захотел найти отца и брата, мне про Кечика иногда рассказывал дядя. Поэтому знал, что у меня есть старший брат.
Баджи:еб*ть
Я:У меня токая же реакция была.
Потом мы просто начали разговаривать обо всём. А забыл сказать кто были в  комнате: Брат, Майки, Баджи, Чифу, Мицуя и Хина.

В гостиную зашёл Таке
Таке: Идите есть.
Я и Майки:Ура, блинчики🥞/еда!!!
    И мы побежали на кухню, как дети , остальные только засмеялась с этого.
После трапезы мы снова общались обо всем. В три мы вышли из квартиры, мне разрешили взять.Филя как обычно сидел на моей шее.
Кен: Так, Хина с Баджи, Такемичи с Мицуя, Майки со мной, а ты Кай с Чифу.
Я: Неа, я своим лучше. - выходя со своим байком .
Майки: Ты умеешь ездить на байке? Это твой?
Я: Агась😊😋. Ну, что едим? 🤨
Чифу: Конечно
Я:Это в тот храм же?
Майки:Конечно.На перегонки? 😏
Я:С удовольствием😄

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя