10 глава

1.6K 92 8
                                    

    Подойдя к дому Майки я постучал, никто не открыл, постучал ещё раз, опять не открыл решил на крайние меры, крик.
Я:МАЙКИ, Б*ТЬ.ОТКРЫВАЙ!!!!
И только после моего крика послышались шаги и открылась дверь. Передо мной стояла девушка примерно 14-15 лет.
Я:Здрасте, я к Майки.
??? : Это я уже поняла, проходи, его сейчас нет дома. Я его сестра, Эмма. В прошлый раз мы с тобой так нормально и не поговорили.
Я: Приятно познакомиться, Кайоши Рюгудзе.
Эмма:Чего? Рюгудзе?
Я:Агась, я младший брат Кенчика😁- проходя вместе с ней на кухню.
Эмма:А я не знала, что у Дракена есть младший брат. Сейчас я разогрею поесть.
Я:Спасибо.Кенчик только недавно сам обо узнал. Нас просто видетсве разделили вот и все. А ребята, когда будут?
Эмма: На - ставя тарелку🥣 кари передо мной на стол,и давая миску кошачьего корма- я их послала в магазин за вкусняшками, будут примерно через пол часа.
Я:Понятно🍽
Кот :Мау
Через 5 минут
Я:Спасибо, вкусно
Эмма: Рада, поставь в раковину и пошли в гостиную поболтаем.
     Мы с ней сели на диван, кот спрыгнул и стал лежать на спинке дивана.Включили музыку, чтобы не так скучно было. Через пару минут я уже сидел , заплетал ей волосы и при этом разговаривая о новой моде.
   Вот такую картину увидели ребята( Баджи,Чифую, Майки,Кенчик) , которые пришли уже с магазина. Мы их конечно же не заметили ведь были заняты. Поэтому не стали мешать , а сели кто куда.
Я:Ну вотик, и все, готов шедевр

Кенчик:Красиво выглядит Я:Ась - поднял голову - О, вы уже пришли, а я не заметил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кенчик:Красиво выглядит
Я:Ась - поднял голову - О, вы уже пришли, а я не заметил.
Эмма:Класс, спасибо Кай.
Я:Угу, всегда пожалуйста 🙂
Я посмотрел на Кенчика, Майки и Баджи веди из всех только у них были длинные волосы.
Баджи просто сел впереди и моя улыбка стала намного шире. 😁
Майки стал как-то странно глазеть на Баджи, и подумал конечно же, что он хотел сесть первый. Поэтому и ляпнул
Я:Я тебя тоже заплету Майки не бойся.
Кенчик не согласился, ну и пошел он в жопу.
Мы начали играть в п и д . В середине игры я закончила заплатить Баджи.

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя