Проснулся я 12 часов дня, как обычно, а это всегда у меня получается с матами и падениями. Но благополучно все же закончилось ближе к 2 часа дня.
Одев этоПоел и решил погулять, пока гулял увидел,что какие-то поцыки в черной форме, били котика😾
Я.м*вроде тогда на парнях тоже токая же форма была, значит какая-то банда у них что-ли, да насрать, сейчас будет за котейку*
Я:Эй, ребятки не гоже средь бела дня кого-то избивать тем более такого маленького котёнка.
Поц. 1: Вали отсюда мелочь. Не твое собачье дело, что мы тут делаем.
Поц.2: Вот, вот. Если не хочешь получить тоже, то вали отсюда молокосос .
Я:Не стоила, вам так меня называть, я даю вам шанс решить все мирным путём.
Поц. 3: Шкет ты чё не слышал нашего босса? Вали кому говорят. Я:Океюшки, по плохому так, по плохому - улыбнулся милой улыбкой и сверкнул своими, уже красными глазами.
От этого гопоту немного передернуло. И уже за долю секунду все пацаны, что там находились валялись на земле.
Я:А я хотел мирным путём решить, это было ваше решение. - все также с улыбкой отозвался.
Перепрыгивая всех, я добрался до котёнка, взял его на руки и получше рассмотрел.Я. м*Боже какой милашка😻😍, просто мимими, пойдешь со мной котёнок, не хочу бросать такого милашку*
Заметил, что он дрожит. Достав из рюкзака кофту, укутал котенка.
Я:Сейчас зайдем, в магазин купим поесть тебе и пойдем домой. Потерпи чуть чуть, котенок.
Быстро забежав и купив поесть, Я побежал домой. Поставил пакет с едой котенка и пошел в вану.
Я:Котенок давай я тебя быстро помою, обработаю раны и потом поешь. -
Кот: Мяу мяу мяу
Я:Думаю, это можно считать за да.
Помыв котенка, я обработал ему раны ему и себе, так как он все же пару раз за купания поцарапал меня.
Наложил в тарелку мокрого корма и попить. Начал смотреть на него и думать как его назвать. После того как он поел, я взял на руки и пошел в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
FanfictionКайоши, с самого рождения жил у дяди с его женой. Дяди жена не любила его, и при каждой возможности, когда мужа не было била мальчика. Побои начались чаще, после смерти его дяди. Мицуко, жена дяди, через пару недель уже вышла за другого. После это...