Через 2 неделе, после такой же ночевки.Утро.( ребята уже, очень хорошо сдружились).
Проснулся я от... Да, не отчего я не проснулся, сам встал. Ну, как встал, встать как раз таки у меня не получилось, на моей груди спал Майки, при этом ещё закинув ногу на меня и обнимая одной рукой, а я же просто при обнимал его за талию.
Вставать мне было лень и объятья Майки меня не отпускали, поэтому я так и лежал. Пару минут, конечно я конечно же наблюдал за тем как сопит Майки. Это выглядело очень мило😊. Потом я просто лежал с закрытыми глазами.
К нам заходили Кенчик и Эмма, проверить или разбудить, фиг знает, но они точно заходили, мне кажется, что они нас сфотографировали.
Ладно, так сейчас 10 утра. Я все также спокойно лежал с закрытыми глазами, пока с боку не почувствовал, что кто-то шевелится, глаза открывать я не стал.
Проснувшись, Майки почувствовал чье-то дыхания, подняв голову, он увидев меня и лег обратно, только уже прижимаясь. Я открыл глаза.
Я: Выспался - от неожиданной фразы с моей стороны, он испугался, но поняв, что это я он успокоился, потом вспомнил, что сделал , немного покраснел и уткнулся мне в грудь.Видимо, чтобы не заметил, но его уши выдали его.
Майки:Угу.
Я:Ну и хорошо.
Майки:А сколько времени?
Я:вроде 10,а что?
Майки:Забыл сказать, мы сегодня в час дня едим на море.
Я:А! Тогда понятно, мне тогда надо будет зайти ко мне.
Майки:Сходим.
Я: Окей, я тогда встаю, пойду приготовлю нам что-нибудь, ребята поели уже точно. А ты потихоньку вставай, умываться и спускайся. - начиная выбраться из объятий и вставая, но меня хватают за руку. Я повернул голову к Майки.
Майки:Приготовь пожалуйста🙏💓🥺
Я:Окей -вышел из комнаты и потопал в низ.
Эмма и Кенчик сидели в гостиной и смотрели фильм Баджи и Чифу улице походу домой за вещами. Поздоровавшись с парочкой зашёл на кухню. Достав все что нужно, принялся готовить.
Полчаса спустя
Майки уже спустился, сидит с ребятами и я все приготовил.
Я:Майки иди ешь. Кенчик, Эм вы ели?
Эмма:Да, Кай. Мы уже позавтракали.
Я:Угу.Тебе чай или какао? - спросил уже сидящего за столом Майки.
Майки:Какао
Налил кофе т и какао.Позавтракав, мы, точнее Эмма начала собираться к поездке на Море. Мы решили, что возьмём 2 рюкзака, один Майки и мне, другой Эмме и Кенчику.
В 12 мы выехали, Кенчик и Эмма, поехали к Кенчику, чтобы тот тоже собрался, а я с Майки, к себе за вещами.
Собрался я быстро. В 13:00тмы были уже в назначенном месте, там уже были пару ребят. Пару минут мы ждали остальных и поехали на море.
2 часа спустя.
Все ждут только девочек и Кая.
Вот выходят из кабинок для девочек вышли Хина и Эмма. А с другой вышел Кай(
тут только шорты и пресс, у него ещё и голубая майка с капюшоном).
Когда их увидели, все пацаны, кроме Кая, на перегонки побежали к морю. Девочки с Каем, с этого только посмеялись и пошли раскладывать покрывала.
Эмма и Хината стали загорать, а наш гг поставив зонтик, и накинув на лицо кепку, уснул.
Кепка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
FanfictionКайоши, с самого рождения жил у дяди с его женой. Дяди жена не любила его, и при каждой возможности, когда мужа не было била мальчика. Побои начались чаще, после смерти его дяди. Мицуко, жена дяди, через пару недель уже вышла за другого. После это...