6 глава

2K 102 5
                                    

  Когда закрылась дверь, меня сразу придали к стене.
Кен:Зачем тебе информация о Мицуко Рюгудзе?
Я: Эй, Эй полегче. Объясню я сейчас, только отдали и пошли в гостиную.
  Кенчик отпустил меня и ,всё ещё под не доверчивый взгляд, дошёл до гостиной. Все сели. Кенчик и Майки сели на диван, Таке сел в кресло, а я в другое кресло, напротив его.
Вот так:

Я:Так, давайте тогда я представлю себя заново

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я:Так, давайте тогда я представлю себя заново. Я Кайоши Рюгудзе, мне 14 лет. Да, я твой младший брат, но это попозже.
   Начну я сразу с Мицуко. Она бывшая жена, дяди и также бывшая лп нашей мамы. Именно из-за неё они и погибли.
  Мицуко подкатывает к богатеньким людям мужского пола, безразнецы молодой ещё паренек или дед какой-то. Так вот, она делает так, чтобы они в неё влюбились, может даже заделать так что и их сыновья или друзья в неё влюбляються. Говорит им переписать все на неё и тем и другим, а потом или они  сами друг друга переубивают или она сама их убьет. Может украсть деньги и сбежать куда то.У неё есть чёрный рынок, там много чего продается.
  Дядя умер из-за тех кому она должна была, маме перерезала тормоза на байке и разбилась. Кроме всех убийств и рынка, можно ей добавить плохое обращение с ребенком.
  Маме я и до этого не нужен был, любила она только тебя, отцу не говорила, что я родился и поэтому отдала дяде. Дядя же очень сильно любил меня. Отец узнал обо мне недавно, несколько дней назад сим
как раз  и познакомилась, но я чувствую, что любит.
  Также 2 дня назад, сказал быть ему осторожно с Мицуко. За тебя я был в какой-то степени всё же спокоен, так как тебя нет дома  и ты очень мало с ней контакттируешься , а за папу все же переживал.
Кен: Ты знаешь, когда она будет написать на отца и есть ли у тебя план?
Я: Когда именно?🤔 Наверное через 2 месяца, но это не точно, может чуть раньше или чуть позже.
  План есть, сначала перебью пару сильных её групп, из-за этого она растеряется. Потом можно её самому убить, что я не хочу делать или просто сдать властям,и заодно предоставить доказательства. Но это надо будет сделать так, чтобы не поняли, кто это,а точнее просто постараться не оставить улики. 😐

Кен: Ты чего с дубу рухнул, один и сражаться? 😠😤Ты хоть знаешь их силу? 🤨
Я:Силу их конечно знаю, если бы не знал не говорил, что перебью. Они все равно слабее меня будут, можно прямо уж сказать , что и вам с Майки проиграют🙄😊😌. Но все же как вы умеете драться я не  знаю, я так по виду вас с ними сравнил если что.
  Рассказывая все это я не заметил, как на мне очутился Майки и уснул, Таке уже давно ушёл к себе спать . Время было 23:02.
  Мы же не смотря на время просто стали разговаривать обо всем, уже как настоящие братья, но тише, чтобы не разбудить Майки.

  Разговаривали мы так до 3 часов ночи. Достав 2 пледа и подушки легли спать. Кен на диване, а Я с Майки на кресле укрывшись пледом и под моей головой подушка.Так как не хотел будить Майки . Ну уж очень он мило спал, просто не могу.☺ Фил забрался на спинку кресла и спал там.
   Майки конечно же был тяжёлый, но было нормально лежать. За то надеюсь не проснусь из-за кошмаров о детстве.

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя