12 глава

1.6K 84 5
                                    

    Когда мальчики на купались, все решили поиграть в волейбол, но надо было разбудить Кая, а это очень сложно и опасно, в прошлый раз, первый и последний раз когда ,кто-то вообще будил. На тот момент его будил Баджи, так он получил два фингала и удар ногой по достоинству. Если кому и удалось разбудить его нормально то это Майки, поэтому Майки пошел его будить, а все остальные начали играть.
   Сейчас Майки сидит на корточках у его головы, в руке у него кепка Кая, которую он уже снял.
Майки:Каюшка пошли играть.
Я:Зачем,принцесса?
Майки:Прекрати меня так называть - сердито приговорил
Я:Ни хочу - открывая глаза и смотря на Майки, улыбаясь.
Я.м"Пф, милашка. Осталось совсем чуть-чуть и все закончиться "
Майки: Ну, Каюшка 🥺
Я:Пошли, лучше всем мороженого купим. Играть я не очень хочу.
Майки.м"Да!! Я буду наедене с Кайоши. Вухх Надо успокоиться. Боже, какая красивая улыбка у него.Так,надо признаться уже ему. Когда при едим обратно, проведу его домой.Он точно будет моим. ".
Майки: Океюшки, я тогда быстро спрошу кому какое.
Я:Угу, жду.
Когда спросили, пошли к ларьку. Купили те которые просили ребята.
Я:Так ещё шоколадное(мое любимое) и клубничное( любимое Майки) .
Прод.:Прошу с вас  *типа цена*.
Я:угу - отдал -до свидания
Прод.: До свидания, заходите ещё.
Мы вышли
Я:На Майки твоё.
Майки:Клубничное 😍!!! Ты запомнил😁  - и появилась довольная улыбка, как будто кот сметану обожралася.
Порийдя к ребятам, отдали мороженое. Поев, начали играть заново, только теперь Майки играет тоже, как и Мицуя, который был судьёй до этого. Судьёй стал Кай, ведь играть он не хотел, а игроков не хватает.
  Так они играли и бесились  до 6 , потом поехали обратно и в городе были в 8.
  Я:Пока, ребят. Было классно.
Баджи:хехе Это точно, пока👋
Чифу: Пока пока👋👋
Они ушли в одном направлении. Остальные тоже попрощались и ушли.
Я:Братик не забудь написать как приедешь. - на последок крикнул Ни-сану, который пошел отводить Эмму домой.
  Со мной рядом стоял только Майки.
Я:А ты чего не идёшь с ними?
Майки: Так как ты ещё маленький, то я провожу до дома.
Я: Кто тебе сказал, что я маленький.
Майки: Ты младше всех в нашей банде. Тебе же только 14 лет.
Я:Пф. Так уж и быть, разрешаю простому холопу проводить Великого меня. 😏
Майки: Значит холоп?? - побежал на Кая
Я:Да, мой холоп - убегая от Майки, в сторону дома, при этом смеясь как ребенок.
  Майки поймал его (со спины) только около дома (хотя мог и раньше но не стал)и начал шекотать.
  Я:В..в..все Майки хватит. Я понял, ты не мой х..холоп - ели говоря из-за смеха - ты не холоп.
Майки: Вот так вот - переставая шекотать  , и уже просто обнимая сзади и опустил голову на плечо.
Я:Ты чего? - повернул к нему голову.
Майки:Хочу ещё с тобой побыть.
Я:Давай тогда посмотрим фильм какой-нибудь и останешься на ночь?
  Майки сразу за улыбался и засеял , и конечно же начал кивать головой.
   Зайдя домой нас встретил Филя, который начал просить еды. Сказав Майки идти в гостиную и искать фильм.Я пошел на кухню, покормил кота и достал вкусняшки. Поставил их в гостиной.
   Майки к тому времени нашел фильм.
Я:Я пойду одежду вазьму тебе,заодно переоденусь. Позвони Эмме скажи тебя не будет, потом иди ко мне.
В комнате я стал выбирать, что одеть. Ведь Майки я быстро вы брал.

Эму это подойдет.Себе я выбрал долго, но выбрал.

  И когда вошёл Майки я стоял только в шортах с оголеным торсом и рылся в шкафу в поисках футболки от этих шорт.
Я:Мм Ты уже пришёл? Одежда на кровати, если не нравиться говори, дам другую.
Майки:А? А! Ага - вышел из острала.
Майки быстро переоделся, а всё ещё искал футболку.
Я:Ура нашел её - доставая футболку и одевая.
  Вдруг сзади ко мне прижались. Конечно же я догадался кто это, он ещё и в шею уткнулся.
Я:Что-то случилось Майки?
Майки:Угу - вдыхая мой запах- хоть и мы знакомы не долго, но я к тебе уже привязался и боюсь потерять. Очень боюсь. А скоро ещё и то. Поэтому хочу попросить тебя быть там, очень аккуратным. Я буду не рядом, поэтому боюсь. Если нужна будет помощь, крикни, я при бегу. Я очень хочу, чтобы ты остался цел.
Я: Хи-хи, очень мило. Хорошо, буду аккуратно. Это же не все причины, причины который ты сказал.
Майки: Да - повернул мою голову и поцеловал , он был нежным и долгожданным, в котором он показал всю любовь и беспокойство.
  Я сначало стоял в ступоре, но потом ответил.
Майки:Люблю, поэтому не хочу потерять.
Я:И я люблю тебя. Пошли смотреть фильм.
  Он взял меня на руки и мы пошли в гостиную. Сели на диване и стали смотреть. К нам потом пришёл Филя и лег на меня.
Сидели так

Под конец я мне стало уже скучно смотреть,поэтому закрыл глаза,притворяясь,что сплю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Под конец я мне стало уже скучно смотреть,поэтому закрыл глаза,притворяясь,что сплю. Майки заметив, что я сплю, выключил фильм,взял меня на руки и пошел в спальню. Тихонько положил на кровать и лег рядом.е  Так мы и уснули.

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя