Ребята громкими аплодисментами и криками поздравляли Рона. Лаванда Браун, девушка, которой до безумия нравился рыжеволосый, поцеловала его при всех, а тот был даже не против. Я видела как Гермиона выбегает из гостиной. Мы с Гарри побежали следом. Нашли её на лестнице недалеко. Она плакала, прижав ноги к груди и уткнувшись в них. Вокруг летали созданные ею птички. Я и Поттер сели по сторонам от неё и обняли. Шатенка подняла голову посмотрев на парня.
— Что ты чувствуешь, Гарри, когда видишь Дина с Джинни? Я знаю... Я вижу, как ты смотришь на неё... — а он молчит.
Да, как бы Гарри по началу не отрицал, он по уши и бесповоротно влюбился в младшую сестру Рона. Видя её и Дина Томаса вместе, заметно, как ему больно, но он упорно пытается показать, что всё нормально и его это не волнует.
— Не переживай ты так из-за него! Мы ещё лучше найдём! — пытаюсь подбодрить подругу, но выходит так себе...
Тут появляется Уизли в обнимку с Лавандой. Пара хихикает и целуется, и только потом замечает нас.
— Ой! Тут кажется занято. Пойдем в другое место. — девушка тянет его за собой.
— А птички зачем?— спрашивает рыжеволосый и отпускает руку своей новой девушки.
— Оппуньо!*
Птички полетели за Уизли, но он ловко увернулся и они врезались в деревянную дверь, растворяясь.
Рон ушёл, а Гермиона расплакалась сильнее.Я взялась отвести её в комнату. Пока мы шли, мне всё же удалось успокоить шатенку. Уложив Гермиону в кровать, она долго не могла уснуть. Я посидела ещё немного рядом, удостоверилась,что подруга спит, спустилась в гостиную, думая, что Рон уже вернулся, но его там не оказалось. Я хотела с ним поговорить.
Тут меня кто-то позвал. Оказалось, что это мужчина с одной из картин. Он сообщил мне о том, что некий слизеринец с очень светлыми волосами ждёт меня у входа. Конечно, сразу понятно кто это.Драко ждал меня у картины с Полной Дамой.
— Я жду тебя уже минут сорок!
— Прости... Гермиона плакала... Я еле успокоила её.
— А что случилось у гряз... — он осëкся и быстро поправился под моим грозным взглядом. — кхм... Что случилось у Грейнджер?
— Любовь случилась... — вздыхаю я.
— Понятно. Я даже знаю с кем. — ухмыльнулся блондин. — Пойдём прогуляемся? Только куртку надень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
ФанфикТы приезжаешь к дяде, которого ты долго не видела, а тебя посылают учится в школу волшебства. Ты хочешь учиться спокойно, но один слизеринец, который ещё впридачу оказывается твоим братом не даёт тебе этого сделать. Ты начинаешь его ненавидеть, а он...