Chapter 10

169 10 0
                                    

Ученики школы Хогвартса танцевали, пока учителя тихо стояли в углу, наблюдая, чтобы ничего не случилось такого. Я же сидела на стуле рядом и с улыбкой наблюдала за своими друзьями. Блэйз сказал, что отойдёт ненадолго, поэтому я решила передохнуть немного от этих танцев.

Драко Малфой постоянно смотрел на меня. Я быстро отворачивалась, показывая всем видом, что очень сильно обижена. Пэнси явно не нравилось внимание, которое проявлял ко мне хорёк. Как я её понимаю! Мне тоже не очень-то и понравилось то, что случилось в коридоре. Так же нельзя! Мы родственники!

— О чём думаете, мисс Блэк? — задал вопрос неожиданно появившийся Снейп.

— О том, как сильно меня бесит Слизерин, не считая Забини. — вздыхая ответила я и посмотрела на Снегга. — Профессор, могу я спросить?

— Вы уже спросили, мисс Блэк.  — я нахмурилась. — хорошо. Что Вы хотите знать?

— Кто Вы для меня? Ну, я имею ввиду...

— Я знаю, что Вы имеете ввиду. Но ничего не скажу. Мы же просто учитель - ученик. Ничего общего не может быть между нами, Виктория. — мужчина сказал это с абсолютно безразличным лицом. Но ведь я видела то, как он смотрит на меня. Мне не могло показаться же, да? — вот идёт Ваш партнёр, кажется.

Я повернулась и увидела Блэйза. Парень улыбался, идя ко мне. Он такой милый.

Поднявшись со стула, подхожу к другу и Забини протягивает мне цветок белой лилии. Это что, Блэйз Забини подкатывает ко мне? Мило.

— Ты чего грустишь? Идём выпьем пунша? Он вкусный. — он улыбался мне так тепло, но это не вызывало во мне никаких чувств, кроме дружеских.

— Я устала чуть-чуть. Наверное пойду к себе. Ты веселись.

— Тогда я провожу тебя до гостиной Гриффиндора. Хорошо?

— Хорошо. Пойдём.

Под пристальные взгляды Снейпа, Малфоя и Пэнси, я вышла из Большого зала под руку с лучшем другом слизеринского принца.

Мы медленно шли к гостиной шутя и болтая о всякой ерунде.

Я попрощалась с другом около портрета Полной Дамы и чмокнув парня в щëку, назвала пароль и вошла, идя прямо к своей комнате.

Стянув с себя платье, сходила в душ и завалилась в кровать. Спать хотелось ужасно, а ноги гудели от долгих танцев.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя