Прошла неделя с того, как я потеряла память. Каждый день ко мне в лазарет приходили мои друзья и профессор Снейп. Он делал вид, будто ему всё равно на моё самочувствие, но я же видела, как он заботился обо мне, хотя и пытался это скрыть. Ко мне так же приходил какой-то парень по имени Блейз Забини. Оказалось, что он лучший друг придурка, из-за которого я и потеряла память, но Блейз кажется мне хорошим и не таким, как его остальные дружки. Мы так неплохо сдружились за эту неделю. Он приходил ко мне, когда все мои друзья уже уходили, потому что Гриффиндор терпеть не может Слизерин. Что касается виновника моей небольшой травмы, то о нём я ничего не слышала до того, как меня выписали.
Я шла по коридору школы с Гарри под руку в сторону кабинета трансфигурации, как заметила на себе взгляд парня, который неотрывно пялился на меня . Эти серые глаза смотрели словно прямо в душу. Интересно, кто это? Кажется знакомым.
Я направилась в сторону блондина, но он быстро скрылся из виду. Почему? Я выгляжу глупо? Ну и ладно! Потом его найду. Сейчас мне надо на урок. Хотя я ничего не помню, но может в знакомой обстановке я хоть что-нибудь вспомню?
Гарри открыл для меня дверь и впустил в кабинет. За учительским столом сидела женщина, что являлась нашим деканом. Профессор Минерва МакГонагалл сидела за своим столом и проверяла видимо самостоятельные работы. Она выглядит как-то устрашающе, если честно. Я села рядом с Гермионой за парту и достала нужные принадлежности.
— Герми, а что мне делать? Я же не помню ничего. — спросила я, смотря на подругу.
— Не волнуйся, профессор МакГонагалл, конечно строгая, но в отличии от профессора Снегга, она не будет выжимать из тебя все соки. — улыбнулась девушка.
— Ну ладно. Кстати, послезавтра же вроде весенний бал? Не?
— Ага. Я иду с Дином Томасом. И это странно, что он пригласил меня. Я думала, что не нравлюсь ему.
— Ты всем нравишься, я уверена!
— А с кем ты идёшь?
— Ну-у-у... Это сюрприз. Я вообще думала, что не пойду никуда, но мне один мой новый друг сказал, что скоро бал и вот. Он пригласил меня.
— Ты же нас познакомишь? Я хочу знать, кто же этот счастливчик.
— Ну ладно-ладно.
Скоро прозвенел звонок и начался урок. Всё шло спокойно, пока кто-то из учеников не ошибся и не заставил соседский учебник прыгать. Тут же перед глазами пролетело первое воспоминание, кажется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
FanfictionТы приезжаешь к дяде, которого ты долго не видела, а тебя посылают учится в школу волшебства. Ты хочешь учиться спокойно, но один слизеринец, который ещё впридачу оказывается твоим братом не даёт тебе этого сделать. Ты начинаешь его ненавидеть, а он...