Мы стояли на перроне. Все прощались друг с другом. Гарри вновь поедет к своим опекунам, Рон и Джинни в Нору, Гермиона к родителям. А я? Я поеду на площадь Гриммо двенадцать. Всё же это мой дом.
Я обняла крепко друзей.
— Может поедешь к нам? — спросил Рон.
— Нет. Я хочу в Лондон. Мне нужно прийти в себя. Гарри, а ты как? — смотрю на поникшего шатена. Ему тоже плохо. Сириус был ему, как отец.
— Нормально. — лжёт. — увидимся в августе, ребята. Не забывайте писать.
Парень улыбается через боль и уходит. Рон идёт с Джинни к машине родителей, а Гермиона ещё раз крепко обнимает меня и тоже уходит. Я вздыхаю, поджимаю губы, видя махающих мне Римуса и Тонкс. Они по любому потащат меня к себе. Люпин направился в мою сторону, в то время, как ко мне подошёл Драко. Мужчина остановился. Блондин встал прямо предо мной, сложив руки в карманы брюк. На его лице была слегка издевательская ухмылка.
— Чего тебе, хорёк? — устало переведя взгляд на него, спрашиваю.
— Знаешь, год целый прошёл.
— И?
— Ты меня ужасно взбесила в первый же день.
— Поздравляю. Я пойду?
— Да стой же! Я имею в виду, что у нас были, мягко говоря, не очень хорошие отношения. И тот поц... — я жёстко перебила его, чтоб Римус не слышал то, что было между нами.
— Ошибка! И то, что было в больничном крыле тоже! Забудь! Тем более мы родственники!
— И что? — он улыбается уголком губ. — я понимаю прекрасно - так нельзя, но... Увы! Ничего поделать уже не могу.
— Это, что, признание? — нервно сглатываю.
Драко молчит. Взгляд его серых глаз цепляется в меня.
Я с шоком пялюсь на него. Вот это да!
Ты приезжаешь к дяде, которого ты долго не видела, а тебя посылают учится в школу волшебства. Ты хочешь учиться спокойно, но один слизеринец, который ещё впридачу оказывается твоим братом не даёт тебе этого сделать. Ты начинаешь его ненавидеть, а он делает всё возможное, чтобы насолить тебе. Вы как огонь и вода, но так яростно тянетесь друг к другу...
- Слышь, Лалфой, я не хочу тебя знать! — выкрикиваю я.
- Знаешь такую поговорку: «Запретный плод сладок»? — на лице расплывается блаженная улыбка, видя то, как я начинаю закипать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
FanfictionТы приезжаешь к дяде, которого ты долго не видела, а тебя посылают учится в школу волшебства. Ты хочешь учиться спокойно, но один слизеринец, который ещё впридачу оказывается твоим братом не даёт тебе этого сделать. Ты начинаешь его ненавидеть, а он...