Я сидела у этого фонтана до самого звона колокола на первый урок. Конечно, что я опоздала и профессор Трелони слегка отругала меня за это, но меня это не волновало. Настроение было ниже плинтуса. Казалось, что может быть хуже за сегодня? Ну так вот. Когда после прорицания мы с ребятами пошли на урок ЗоТи, то меня остановил Малфой, но я его оттолкнула и пошла дальше. Тогда меня попытались поймать, но я ловко увернулась и Драко упал прямо лицом на каменный пол. Это всё видела Долорес - ведьма Амбридж. Это розовое недоразумение затащила меня в свой отвратительный как и она сама кабинет и заставила писать письмо с извинениями. После она повела меня в гостиную Слизерина и заставила отдать это письмо хорьку. Тот с самодовольной и синей рожей забрал у меня эту бумажку. Я еле сдержалась, чтобы не вмазать ему. Ну он получит ещё!
Вообщем, так прошли три месяца. Скоро будет Рождество и все разъедутся по своим домам. Мы с Гарри поедем в Лондон на площадь Гриммо, 12 к Сириусу, тем более, я родилась и росла в этом доме... Не долго, но всё же. Мы должны были уже через неделю отправиться туда, но Гарри приснился снова очень странный сон. Он касался мистера Уизли. Поэтому сейчас я, Гарри, Рон, Фред, Джордж и Джинни были в кабинете профессора Дамблдора и ждали письмо от миссис Уизли. Когда мы удостоверились, что можно отправляться в путь, мы с помощью летучего пороха переместились прямо в дом Блэков. Сириус ждал нас уже на кухне, где мы появились. Дядя взволновано ходил туда сюда и что- то бормотал себе под нос. Увидев меня и Гарри, он бросился обнимать нас. Я вдыхала родной запах, прижимаясь к груди мужчины. После мы расселись в гостиной. Первой Джинни решила узнать, что с их отцом:
- Где сейчас папа?
- Он в больнице Святого Мунго. Ваша мама тоже там. Молли сильно перепугалась за него... - тяжело вздохнул дядюшка и устало потёр переносицу.
- А когда мы можешь пойти к нему? - спросил Джордж. - может сейчас?
- Нет-нет! Ни в коем случае! -резко оборвал Сириус. - это может быть опасно!
- Но наш папа умирает! - в один голос крикнули Рон и Фред.
- Успокойтесь! Знаете, каких усилий стоило Дамблдору, чтобы мы были сейчас здесь?! - не выдержала я. - Амбридж стерва! Если она заметит наше отсутствие, то поднимет шумиху! Вот придёт время и я её круцио....
Меня перебили, произнося заклинание немоты. Я обижено сложила на груди руки и отвернулась от дяди.
- Виктория Блэк!
Я молча встала с места и направилась в свою комнату, специально топая ногами, чтобы показать то, насколько я обижена. Я же просто хотела высказать свою мысль! И я уверена, что у многих есть такое же желание.
***
Спустя неделю мистера Уизли выписали из больницы.
Утром меня пришёл будить Кикимер, а не как обычно Гермиона. Он подал мне одежду и я отправилась в ванную. Проведя там достаточно приличное время, я спустилась вниз на рождественский завтрак от миссис Уизли, который очень вкусно и аппетитно выглядел. Пожелав всем доброе утро, я стала за обе щеки уплетать приготовленную еду, блаженно вздыхая, на столько вкусно это было.
Миссис Уизли на кухню принесла несколько пакетов и по одному раздала нам всем, мило и тепло при этом улыбаясь. своим детям женщина подарила вязанные свитера, Гарри и Гермионе тёплые и красивые шарфы, а мне милую и очень красивую шапочку. Всё-таки эта женщина действительно талантлива. Сириус тоже не обделил нас и сделал рождественские подарки. Мы веселились, обсуждали наши учебные дни в Хогвартсе, пока в окно неожиданно не постучала сова. Я подошла и открыла окно, впуская птицу внутрь. В лапках она держала небольшую бархатную коробочку и письмо. Я дала птичке печеньку и та вылетела прочь. Решив посмотреть для кого это, увидела на письме своё имя и развернула конверт.
«Дорогая Виктория, не думай и не гадай кто это. Считай, что близкий тебе человек. Сегодня праздник, поэтому я решил подарить тебе кое-что очень ценное для меня, и я уверен, что когда ты увидишь, то и для тебя это станет самым дорогим сокровищем. Это вещь принадлежала твоей матери Женевьеве. Надеюсь, что ты будешь носить это.»
Что? От кого это может быть? Что за вещь? Моя мать?
Я дрожащими руками взяла коробочку и открыв её, медленно развернулась к друзьям. В ней лежал красивый кулон на цепочке. Я видела его только на фотографиях с мамой и на её шее... Сириус выронил кружку из рук, что та разбилась вдребезги и подбежал ко мне. По моей щеке скатилась слеза. Я думала, что всё, что связанно с моей мамой, утеряно или сожжено. Мужчина крепко обнимал меня, пока я рыдаю во всё горло. Молли Уизли взяла в руки письмо и прочла.
- От кого это? Тут ничего нет.
- Я не знаю от кого, но кто-то хорошо знал Женевьеву, раз у этого человека был этот кулон. Регулус подарил его ей, но когда я искал его, то не нашёл. - растерянно ответил Сириус.
Я тем временем продолжала крепко сжимать вещь в руках, начиная успокаиваться. Нужно попытаться выяснить кто это мне отправил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
FanfictionТы приезжаешь к дяде, которого ты долго не видела, а тебя посылают учится в школу волшебства. Ты хочешь учиться спокойно, но один слизеринец, который ещё впридачу оказывается твоим братом не даёт тебе этого сделать. Ты начинаешь его ненавидеть, а он...