Мы очутились прямо по середине гостиной. Мистер Малфой читал газету, но отвлëкся, увидев нас. Мужчина окинул меня презрительным взглядом и снова уткнулся в новости магического Лондона.
Я поздоровалась из вежливости и тëтушка позвала меня пить чай. Драко даже не посмотрев на меня, развернулся и ушëл. Больно то хотелось смотреть на его физиономию! Вот же придурок! Аж бесит!
Нарцисса покачала головой и стала видимо причитать себе под нос. Мне стало смешно от этого.
Я последовала за женщиной. Она призвала домовика и приказала приготовить что-нибудь. Мои отказы она игнорировала волшебно, продолжая вести в столовую комнату.
Когда мы уже подходили, Я заметила Снегга, который прищурившись, шëл прямо к нам. Хотелось убежать и спрятаться и не видеть его, но к сожалению, видимо сегодня не мой счастливый день.- Мисс Блэк? - закатываю глаза - и что же Вы тут делаете?
- Пришла сожрать все запасы Малфоев, сэр! - подражая солдату, встала в стойку отдавая честь.
- Очень смешно.
- Северус, это я пригласила её. Мы же всë таки семья. - улыбается тëтя и проталкивает меня в комнату, где уже был накрыт стол.
- Ну я же не голодная!
- Возражения не принимаются, юная леди! - строго произносит она и с силой ухаживает за стол.
Мысленно ругаюсь про себя и хмурусь. Вот чего это она вдруг решила наладить отношения? Сейчас как использую инкарцеро* и сбегу. Подозрительно, мне кажется. А вдруг они вздумают в заложники Тëмному лорду отдать? Хотя, кому я нужна? Даже сам Волан-де-Морт не сможет вытерпеть меня и тут два исхода событий: он или выгонит меня или убьëт. Скорее всего второй вариант...
- Я сейчас вернусь. - говорит вдруг тëтя и выходит, оставляя меня с врагом номер один.
- Вы то, что тут делаете, профессор?
- Не Ваше дело, мисс. А вот Вас здесь быть не должно ни в коем случае! Возвращайтесь сейчас же! Иначе я сообщу Римусу Люпину! - чего завëлся то?
- Я в гостях! Вас не касается! Вы всë ещё ненавистны мне, профессор Снейп!
Мужчина открыл рот в изумлении, а я гордо подняла голову и отвернулась, лишь бы не смотреть на него. Интересно, а где Малфой? В комнате своей сидит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
FanfictionТы приезжаешь к дяде, которого ты долго не видела, а тебя посылают учится в школу волшебства. Ты хочешь учиться спокойно, но один слизеринец, который ещё впридачу оказывается твоим братом не даёт тебе этого сделать. Ты начинаешь его ненавидеть, а он...