Chapter 7

210 13 0
                                    

Я не стала ничего говорить ребятам, но меня выдавали пылающие щёки, которые я старательно прикрывала волосами. В большом зале на ужине сидела с опущенной головой. Щёки начинали гореть, как только в голове всплывал момент в кабинете слизеринского декана.

Гарри обеспокоено потряс меня за плечо, заставляя посмотреть на него. Я резко отвернулась. Он от чего-то хихикнул. Я озадаченно посмотрела на парня и услышала смех Гермионы и Рона.

- Ты чего пряталась? - спросила шатенка.

- А у меня с лицом всё нормально? - ответила я вопросом на вопрос.

- Да. А разве что-то должно быть? Что у вас с Малфоем произошло на отработке? Он так странно смотрит на тебя как только вошёл.

- Ничего такого. Он просто придурок. - легко ответила я девушке и улыбнулась.

После ужина мы отправились в гостиную Гриффиндора и я тут же забежала в нашу с Гермионой комнату и запрыгнула на кровать, падая на неё пластом под громкий смех моей подруги. Я не переодеваясь в пижаму, с головой укуталась одеялом и блаженно вздохнула, медленно проваливаясь в сон.

***

Утром меня снова разбудила Гермиона и попросила как можно скорее собраться. Через двадцать минут должно было состояться очередное собрание «Отряда Дамблдора» - группы студентов с разных курсов и факультетов, естественно, что без Слизерина. Лениво потянувшись на кровати, всё-таки встала и быстренько привела себя в подобающий для этой школы вид. Грейнджер схватила меня за руку и потащила в Выручай-комнату, где все уже ждали только меня и Гермиону. Началась тренировка.

Спустя какое-то время Гарри сообщил о том, что мы будем тренировать патронус. Я с ухмылкой сложила руки на груди, потому что им, как и многими другими заклинаниями, я владела в превосходстве.

- Что бы вызвать патронуса, вы должны подумать о чём-нибудь хорошем. О чём-то, что вызывает у вас радость. - одновременно произнесли мы с Поттером.

- Ты тоже владеешь патронусом? - удивлённо воскликнул Невилл.

- Да. - просто сказала я и произнесла заклинание. - Экспекто патронум!

Я вспомнила родителей... Всё проведённое время с ними. Вспомнила Сириуса и то, как он заботился обо мне... А потом в голове всплыли воспоминания из Чикаго с моими друзьями... Из моей палочки вырвался голубой яркий свет, и из него появился огромный волк. Он стал носиться по всему помещению. Подбежав ко мне, резко затормозил и исчез.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя