Chapter 14

101 5 0
                                    

День обещал быть насыщенным. Сегодня мы с Люпином, и Тонкс отправляемся в Нору. Я ужасно соскучилась по семейке Уизли и Грейнджер. А потом вместе с ними же пойдём  во «Всевозможные волшебные вредилки».Фред и Джорд обещали мне колоссальные скидки. И если эти два засранца меня обманут, Я надаю им лещей.
Да, эти обаятельные братья открыли собственный бизнес. Слышала, что там есть карликовые пушистики. Хочу себе купить одного. Они же лапочки! А может специально для Снейпа купить «Тот-Кто-Умеет-В-Кишках-Застревать»?* Не, ну а что? Подмешаю ему в тыквенный сок и пусть помучится немного. Ох, какая я всë таки коварная!

Ну ладно. Надо идти, а то Тонкс начнëт рвать и метать, если я опоздаю.

Хватаю чемодан и выбегаю из дома.
— Ну наконец-то! Виктория, ты чего так долго!? — начала женщина, открывая для меня дверь.

Показываю ей язык и сажусь в машину.

Мы прибыли в Нору через несколько часов. Мы так долго добирались. Я стучу в дверь и мне открывает Рон, который в один короткий миг оказывается в моих крепких (нет) объятиях. Он обнимает меня в ответ и пропускает. Парень зовëт подругу, мать и сестру. Теперь моя очередь быть заключëнной в объятиях этих прекрасных дам, после того, как я чуть не «задушила» их.

Мы дружным бабским коллективом бежим наверх в комнату Гермионы.
Нам было что обсудить за три прошедших месяца лета. Мы говорили, смеялись и миссис Уизли неоднократно делала небольшие замечания, так как мы мешали ей читать, а потом ей просто надоело это и она отправила нас с Джинни на кухню мыть посуду, а Гермиона осталась наверху прибираться.

Мы закончили с посудой и собирались подняться обратно, как я заметила чемоданы чьи-то и клетку с совой. Это были вещи Гарри. Я уверена в этом. Рукой показываю девушке на клетку с Буклей.

— Надо у мамы спросить.

— Мы не заметили что-ли? А почему он тогда не подошëл к нам? — задаюсь вопросом.

— Мам? — зовëт мать рыжая.

— Джинни? В чëм дело? — на лестнице появилась миссис Уизли.

— Хотела узнать, когда приехал Гарри?

— Что? Гарри? Какой Гарри? — такое чувство, будто она не понимала ничего.

— Гарри Поттер, конечно!

— Если бы Гарри Поттер был в моëм доме, я бы об этом знала! — кажись опомнилась женщина.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя