Chapter 2

300 19 0
                                    

Утром меня разбудила Гермиона и позвала завтракать. Я зевнула и сказала, что сейчас спущусь. Как только девушка вышла из комнаты, я встала с такой тёпленькой кроватки и быстро переоделась.
Спустившись вниз и пройдя на кухню, я увидела всех новообретённых друзей, Римуса, Нимфадору, Сириуса, мистера и миссис Уизли. Женщина заботливо усадила меня за стол рядом с Поттером и поставила передо мной тарелку с завтраком. Выглядело очень аппетитно.
— Спасибо. — хрипло произнесла я и принялась за еду.

После очень вкусного и сытного завтрака, Римус взял мои вещи и потащил в машину. Сириус же превратился в огромного чёрного пса и запрыгнул следом в машину.

Вообщем, спустя два часа мы были на платформе девять и три четверти, где миссис Уизли долго прощалась с детьми, а я присела на против дядюшки и погладила по голове и также сделал Гарри. Сириус в ответ громко пролаял. Римус обнял меня и я зашла в вагон.

Догнав Грейнджер, я следом за ней прошла в вагон, где сидели Поттер и Уизли. Сев рядом с девушкой, я достала из сумки книгу и погрузилась в мир фантазий.

***

Столько учеников с четырёх факультетов сидело в большом зале. Все громко говорили и спрашивали как они провели время. Мне стало не по себе от множества изучающих меня глаз. Гарри приобнимал меня за плечи.

Интересно, если шляпа определит меня на змеиный факультет, как долго я там продержусь и не поубиваю всех?

— Тори. — вытащил из моих мыслей Рон. — теперь твоя очередь.

Я вдохнула побольше воздуха в лёгкие и медленно и неуверенно направилась к директору Хогвартса, у которого в руках была распределительная шляпа. Как только я села на стул, Дамблдор заговорил:
— Эта юная девушка прибыла к нам из города Чикаго. Она чистокровная волшебница, но никогда не училась в волшебной школе. Прошу любить и жаловать. — все студенты стали тихо перешёптываться. Ну конечно... Только ребята с которыми я приехала, по доброму улыбались мне и показывали пальцы вверх.

Профессор Дамблдор надел на меня шляпу и вздрогнула, когда она начала говорить:
— Ого! Твоя семья такая известная!

— Если будет Слизерин, то я лучше выброшусь в окно или изведу их всех. — шёпотом сказала я.

— Но ведь почти вся твоя семья училась на факультете Салазара Слизерина! Ты была бы просто идеальной ученицей на этом факультете! — шляпа замолка. Я стала молиться, чтобы был не Слизерин. — Это было сложно, но я решила! Гриффиндор!

Я облегчённо выдохнула. Со стола, где сидели ученики факультета Гриффиндор, послышались аплодисменты.
С улыбкой до ушей, я направилась к уже своему столу и села рядом с Поттером. Ребята поздравляли меня, а я... А я была рада, что попала не на змеиный факультет.

После ужина нас отправили по комнатам. Завтра первый учебный день.

Пока мы сидели в гостиной, успела познакомиться со всеми ребятами. Они оказались очень хорошими... Правда замучили меня распросами о моей семье, но я и слова не сказала. Конечно, они были удивлены, что я никогда не училась в школе волшебства, но ведь они не знают, что я обучалась самостоятельно и добилась феноменальных успехов.

Утром меня также разбудила Гермиона Грейнджер. Мы вместе с ней вышли из гостиной Гриффиндора, дождались парней и пошли на мой первый в жизни урок в Хогвартсе.

Зайдя в класс, я увидела и студентов со Слизерина. М-да... В расписании было сказано, что урок спаренный.

Конечно я села рядом с Грейнджер, но тут же услышала чей-то ну очень высокомерный голос.
— Что, Грейнджер, нашла себе новую подругу?
Я обернулась и увидела блондина с серыми глазами, который возвышался над нашей с Гермионой партой.
— Ты ещё кто такой?

— Драко Малфой. — с усмешкой ответил парень.

— Чего? Драко Лалфой? — теперь усмехалась я.

— Не смей каверкать мою фамилию, ты...

— Не договаривай. Я знаю, что ты хотел сказать. Так вот я тебе говорю: я ведь и твой высокомерный зад тебе надрать могу. То, что я училась в обычной школе, не значит, что я не умею колдовать. Смотри на этот учебник по зельеварению. — как только Малфой посмотрел на предмет, что был на его парте, я навела палочку на учебник и произнесла заклинание.

Учебник вскочил с места и погнался за блондином. Мои однокурсники взорвались смехом и я вместе с ними.
Но тут книга упала и смех прекратился. Я посмотрела на того, кто отменил заклинание и увидела его. Мужчина стоял в проходе и с пофигизмом осматривал класс. Его взгляд зацепился за меня и мне хотелось запустить в него то непростительное заклятие, что он пустил в моего отца, но я сдержалась.

— Что это за шалости вы тут устроили? Садимся по местам! Урок начинается!

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя