Chapter 4

250 16 0
                                    

Я была до предела возмущена поведением этого хорька. Естественно, что я всё рассказала Гермионе. Она пообещала превратить его в настоящего хорька, но я лишь посмеялась и решила написать письмо Тонкс, так как мне ужасно скучно. На это у меня ушло минут двадцать. Грейнджер уже видела десятый сон. Ну в принципе как и Рон.

Я пошла в гостиную Гриффиндора, где застала лишь Гарри. Парень сидел на диване и вроде как читал какую-то книгу. Всё ученики львиного факультета уже давно спали в своих кроватях, а нам же двоим не спалось. Я сидела на диване рядом с Гарри и пялилась на огонь в камине и неожиданно он начал говорить и появились человеческие очертания лица.
— Эй, Гарри! Виктория!

— Сириус! — воскликнула я, подходя ближе к камину. — Ты чего тут забыл?

— Я получил письмо Гарри. — ответил он и посмотрел на Поттера. — Говоришь, что Долорес Амбридж в Хогвартсе?

— Да. Она наш новый учитель по защите от тёмных искусств.  — на одном дыхании сказал Гарри.

— Она ведьма. — в унисон произнесли мы с Сириусом и тихо захихикали.

— А что на счёт твоих кошмаров? — резко перестал смеяться Блэк.

— Я будто нахожусь там. Это жутко.

— М-да... — задумчиво протянул мужчина. — теперь ты, Виктория. Как учебные дни? Не убила ещё профессора Снейпа?

— Пока живой. — со злой фыркнула я. — знаешь, как сильно у меня чешутся руки? Он... Он такой... Зла не хватает!  Мне вообще и в маггловской школе нормально училось! А теперь я буду видеть рожу этого козла каждый день!

— Успокойся, Тори. Всё наладится.

Я прищурилась и отвернулась от камина, смотря куда угодно, лишь бы не на Сириуса. Тут послышались шаги, которые слышались из комнаты мальчиков, и Блэк, быстро попрощавшись с нами, исчез. На лестнице показалась физиономия Рона Уизли.
— Вы чего не спите?

— Я уже иду. — как-то грубо бросила я ему и направилась в нашу с Гермионой комнату.

***

Утром я проснулась раньше Гермионы, что капец как странно. Я решила не будить шатенку и поэтому проскочила в ванную, где привела себя в порядок, переоделась в форму и вышла из комнаты, а потом и из гостиной. Полная дама удивилась, посмотрев на меня. Ну конечно, ведь я проснулась на два часа раньше обычного, хотя поздно уснула. Я лишь пожала плечами ей в ответ и сложив руки в замок, медленно направилась просто на улицу, чтобы прогуляться. Ноги сами несли меня куда-то. Я вышла на улицу к часовой башне и около фонтана увидела чей-то силуэт. Он явно был мужским, но я не видела лица, так как он сидел ко мне спиной и смотрел на небо, подняв голову. Я совершенно тихо подкралась к неизвестному, желая утолить своё любопытство. Какого же было моё разочарование, когда это оказался Малфой. Он, что очень странно, не заметил меня даже. Я решила мстить ему за вчерашнее и по сему быстро выхватила палочку и прошептала «Аква Эрукто*». На него полилась вода, а я не смогла сдержаться и расхохоталась во всю. Драко резко соскочил с места, где сидел и грозно посмотрел на меня. Это развеселило меня ещё больше. Мокрый до нитки Драко Малфой, смотрел на меня, а я продолжала заливаться смехом.
— Что смешного!? — прорычал блондин. — из-за тебя я весь мокрый!

— Я... Аха-ха-ха... Это...аха-ха-ха... Моя месть... ха-ха-ха... — сквозь смех смогла произнести я.

— Идиотка! — одно заклинание и он высушился полностью.

— Да ладно тебе, Лалфой. — я гадко улыбнулась, смотря на то, как злится блондин. Казалось, что он начнёт метать молнии.

— Что вы тут делаете? — громко прозвучал ненавистный мной голос, когда Драко навёл на меня палочку. — мистер Малфой! Мисс Блэк! Что вы тут устроили?

— Эта дура облила меня водой!

— Этот дурак вчера забрал у меня волшебную палочку! Я отомстила всего-то. — пожала плечами и отвернулась от мужчины. — Профессор, всё хорошо. Можете уже уходить. Мы сами разберёмся.

— Вы почему-то ненавидите меня с самой первой встречи. Я хочу знать причину. — неожиданно выдал Снейп и сложил руки на груди.

— Вы правда хотите знать? — притворно удивлённо протянула я. — вся причина кроется в вас! А в чём именно... Вспоминайте сами, профессор!

Я прям выплюнула эти слова. Его выражение лица стало очень удивлённым. Неужели понял? От меня словно исходила тёмная аура, а в глазах плясали огни гнева. Он открыл было рот, чтобы что-то сказать, как снова принял свой вечно недовольный вид и произнёс:
— Минус десять очков Гриффиндору! И минус десять очков Слизерину! Это за то, что вы тут двое устроили!

Я разозлилась ещё больше. Он словно издевался надо мной. Ненавижу! Всё настроение испортил, гад!

Когда мужчина ушёл, Драко остался. Видимо хотел посмеяться надо мной. Дурак! Я со злобой пнула не в чём не повинный камушек и сжала кулаки. Надо успокоиться!
— А ты, Лалфой... Чего остался? Посмотреть на то, как я плачу? Не получится! Ни за что и никому не покажу свои слёзы! А этот... Гад... Ему вернётся всё зло, что он сделал!

Драко удивлённо уставился на меня. И как-то неуверенно шагнул в мою сторону. А потом резко развернулся и просто ушёл. Ну и молодец. Катись!

— Папа... Я так не могу... Я скучаю по тебе...

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя