Подготовка к школьному весеннему балу шла хорошо. Мы с Гермионой сходили в Хогсмид и купили платья. Мне как-то хотелось удивить своих друзей, поэтому я старательно подбирала для себя образ и Герми мне в этом помогала. Я выбрала, платье, туфли, а Уизли и Грейнджер сделали мне макияж, хотя я и не очень-то хотела краситься. С причёской я решила не заморачиваться и просто несколько прядей скрепила голубой, как моё платье, заколкой и это выглядело очень мило и красиво.
Я и Блэйз Забини договорились встретиться около большого зала. Он выглядел таким взволнованным, когда мы с ним говорили. Никого из Слизерина я таким не видела, если только они не задумывали пакость.
Гермиона уже ушла, а я стоя перед зеркалом, поправила платье и вышла из комнаты. Приподнимая подол платья, чтобы не мешал, я медленно ступала по лестнице вниз. Нет, ну я, конечно же, могла пройти по тайному ходу, но почему-то мне не хотелось торопиться.
Наконец я вижу яркую улыбку Блэйза и не могу не содержаться, улыбаясь в ответ. Он шутливо прикладывает руку к сердцу и делает вид, что падает, а потом протягивает ладонь ко мне, которая в миг обхватывает мою, нежно целуя тыльную сторону.
— Вы сразили меня! Выглядите просто восхитительно! Из-за Вас я получил сердечный приступ! Мисс Блэк, Вам должно быть стыдно!
— Спасибо... И прекрати смущать меня! — я шутливо ударила его в плечо. — Вы тоже выглядите восхитительно, мистер Забини. Идём?
— Идём. О, а вот и Пэнси. Интересно, а с кем она идёт?
Только он об этом спросил, как к девушке подходит Малфой и обнимает её, а после смотрит на нас. Я лишь фыркаю в его сторону и покрепче сжимаю руку Блэйза. Неприятная для меня картина почему-то.
Парень тоже как-то зло посмотрел на Драко и повёл меня быстро в зал, сжимая зубы. Что произошло у этих двоих? Они же вроде не разлей вода.Зайдя во внутрь я взглядом нашла Гарри и Рона, а Гермиона стояла рядом с напитками и пила скорее всего сок, который ей подал Дин. Когда мы вошли, то все обратили внимание на нас, моя подруга вообще подавилась соком и начала кашлять. Я лишь неловко улыбнулась и потянула Забини к Грейнджер. Всё факультеты Хогвартса смотрели на нас с широко открытыми ртами. Конечно, ведь не каждый день увидишь слизеринца и гриффинфорку под руку и мило улыбающихся друг другу. Всё знают, что змеиный и львиный факультеты не в ладах, а тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
FanfictionТы приезжаешь к дяде, которого ты долго не видела, а тебя посылают учится в школу волшебства. Ты хочешь учиться спокойно, но один слизеринец, который ещё впридачу оказывается твоим братом не даёт тебе этого сделать. Ты начинаешь его ненавидеть, а он...