Chapter 11

164 9 3
                                    

— Что вы хотели сделать?! — вопила ведьма, наставив на Гарри палочку.

— Ничего.

— Вы не должны лгать, мистер Поттер. — прошипела Амбридж. — сейчас же признавайтесь!

— Да мы ничего не сделали! — не выдержала я, за что Малфой сильнее сжал мою талию и я зашипела, словно змея.

— Я не знаю о чëм Вы! — отрицал Поттер.

— Хорошо. — улыбнувшись, произнесла кошатница. — знаете, мистер Поттер, использовать запрещëные заклинания незаконно, но министр не узнает. Думаю, что «Круциатус»* развяжет Вам язык.

Долорес положила рамку с фотографией министра магии стеклом на стол, и направила свою волшебную палочку на Гарри, собираясь уже произнести заклинание.

— Нет! — крикнула Гермиона. — Гарри, если ты не скажешь, то я скажу!

— О чëм Вы? — заинтересовано спросила женщина. — что скажете?

— Про секретное оружие Дамблдора... Мы можем показать. Оно в запретном лесу.

Шатенка мне кивнула, говоря так, чтобы я подыграла. Я сразу поняла к чему она клонит.

— Да! — согласилась я.

— Отпустите Грейнджер и Блэк. Пойдëм и вы покажите мне, что за оружие.

Когда Драко отпустил меня, я со всей силы наступила ему на ногу и гордо подняв голову, подошла к Поттеру и Грейнджер.

Мы под прицелом Долорес Амбридж вышли из её кабинета. Мы повели её в лес, где жил Грохх, или же Грошик - брат Хагрида. Он был великаном.

— Ну и где это ваше оружие секретное? Вы меня обманули, маленькие негодяи?

— Ты здесь? — громко спросила я.

Из-за деревья показался великан.
Грошик увидев нас, радостно захлопал в ладошки.

— Не подходи ко мне! — завизжала женщина, когда Грохх приблизился к нам.

Откуда не возьмись появились кентавры. Долорес разозлилась.

— Вас не должно здесь быть, кентавры! Уходите сейчас же! Пока я не применила силу! — из её уст это звучало достаточно забавно,и еле сдержалась, чтобы не рассмеяться.

Один из кентавров бросился на неё, но она применила заклинание связывания, начиная душить бедное создание. Улыбка тут же исчезла с моего лица и вместо неё появился гнев и страх за существо. Гермиона кричала, умоляя прекратить. Грохх тут же схватил эту гадину одной рукой, высоко поднимая над землëй. Все кентавры бросились стрелять из лука в великана и тот казалось, сейчас заплачет. Он бросил Амбридж прямо в руки людей-лошадей (странно я их назвала, кажется...). Она завопила, как сирена.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя