Chapter 6

230 12 0
                                    

Я и ребята вернулись в Хогвартс через несколько дней. С тех пор прошло два месяца. Мы с Гарри стали «учителями». Нас попросили помочь однокурсники с защитой от тёмных искусств. Долорес не смогла нас поймать и поэтому создала отряд из слизеринцев по нашей поимке, в который конечно же входит Малфой. Меня до сих пор беспокоил неизвестный отправитель. На уроках я стала более рассеянной, из-за чего многие учителя часто отчитывали меня. Слизерин, это конечно же веселило. Так и хотелось поджечь их гостиную, но меня останавливало что-то.

Сейчас у нас был урок зельеварения и я пыталась сосредоточиться на тексте учебника, но на себе я чувствовала чьи-то взгляды. Оглядевшись, я увидела, что это были профессор Снейп и слизеринский хорёк. Если Малфой просто пялился, то Снегг чуть ли не испепелял меня. Хотелось кинуть в него «Вермикулюс»*, а потом швырнуть его в окно или скормить моей сове, но это запрещено правилами! Глупые правила!

Кое-как, но я смогла сварить нормальное зелье. Снейп просто прошёл мимо меня! Он не проверил качество выполнения моей работы, а просто прошёл дальше! Я развернулась к нему, полная возмущений, и увидела как Драко ехидно хихикал надо мной. Прошептав «Даклифорс»**, я смотрела на хмурого Снейпа, когда он подошёл к столу блондина, а вместо котла, у него на столе резиновая утка. Теперь была моя очередь смеяться, а другие гиффиндорцы меня поддержали. Мужчина прищурил глаза и быстрым шагом направился ко мне.

- Минус десять очков с Гриффиндора! И ещё минус десять очков со Слизерина!

- А с нас за что?! - возмутился Забини.

- За хихиканье Малфоя на уроке! Мистер Малфой, мисс Блэк, вы придёте на отработку после уроков. Это не обсуждается!

Я хотела возразить что-нибудь, но словила хмурый взгляд Гермионы и решила промолчать, агрессивно топая ногой. Малфою это тоже не нравилось, ведь насколько мне известно, сегодня должен был быть тренировочный матч по квиддичу между Когтевраном и Слизерином, а теперь хорёк его пропустит.
От этой мысли я радостно улыбнулась, смотря прямо на Драко. Он со злобой посмотрел на меня и прошептав губами так, чтобы я могла разобрать «я тебе ещё припомню», отвернулся.

***

После последнего урока, я попрощалась с Гарри, Гермионой и Роном. Последний же сказал, что если Малфой попытается меня обидеть, то он его скормит Живоглоту - коту Гермионы. Я лишь на это рассмеялась и заверила друга, что смогу за себя постоять.

Запретный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя