Часть 41

2.5K 103 90
                                    

 Антону нравились все эти украшения, появляющиеся в магазинах. Нравились многочисленные наряженные во всех общественных заведениях ели, нравились переливающиеся разноцветными огоньками витрины... Даже снег, блестящий на солнце и забавно хрустящий под ногами, в этот раз казался каким-то невероятно приятным и красивым. Антону безумно нравилось всё это, потому что он уже предвкушал, как будет отмечать праздник с Арсением. А Арсений всё ещё не знал, как сказать мальчишке о своих планах. — Фух... — парень влетел в квартиру. От него всё ещё исходил холодок улицы, а нос с ушами были настолько красными, что Попов подметил для себя: пацан, скорее всего, нацепил шапку, когда выходил из лифта, чтобы мужчина не ругался. — Можешь поздравить, это был последний учебный день в этом году! — парень радостно заулыбался, стягивая с себя обувь и пуховик. — Поздравляю, чудо! — Арсений сделал шаг по направлению к мальчишке и потрепал того по волосам, специально проводя пальцами по уху, а затем, почувствовав, что оно действительно ледяное, схватил парня за него, ощутимо скручивая так, что тот даже пискнул от неожиданности и тут же принял неестественную позу, пытаясь вырваться. — Ты чего... Ай! Антон вновь пискнул, когда Арс резко потянул ухо на себя так, что мальчишке пришлось выгнуться и приподняться, чтобы вообще не лишиться его. — Шастун, тварь, я тебя сколько раз просил шапку надевать? — Арсений чуть ли не рычал, а Антон всё больше хотел резко стать невидимым и ускользнуть от крепких рук мужчины. — Ты же заболеешь потом, а лечить мне! Ты когда головой думать начнёшь? А что такого? Подумаешь, шапку не надел! — Я вот даже знаю, что ты сейчас наверняка думаешь, мол, «что такого?», — Шастун даже вздрогнул от этого заявления. Это когда у нас психологи научились мысли читать? — Тош, давай уже включай мозг, не маленький! Попов ослабил хватку, а затем и вовсе отпустил мальчишку, который тут же обиженно схватился за ухо, начиная его тереть. Больно, вообще-то! Мог бы и извиниться... — Надеюсь, ты меня понял? Ещё раз узнаю, что без шапки ходишь и... — Пошёл ты! — пробурчал Антон, но, заметив, как Арсений накрыл руками пряжку ремня на джинсах, испуганно ойкнул. — Да понял я, понял! Парень уплетал за обе щёки салат с котлетами, заботливо приготовленными на пару Поповым. Он уже давно привык к здоровому питанию и даже почти не хотел никакого соуса или майонеза с жареной картошкой... Хотя, конечно, хотел. И очень сильно. Но когда голоден, съешь что угодно. А особенно под пристальным взглядом мужчины, который сейчас сидел напротив, подперев голову рукой. — Вкусно, малыш? — Ага! — Шастун причмокнул, проглатывая последний кусок и принимаясь за чай с его любимой шоколадкой со вкусом мяты. — Спасибо! А ты почему не на работе? У тебя же вроде только с завтрашнего дня выходные... Я, кстати, нам уже культурную программу придумал. Значит так, завтра в кино, послезавтра... — Тош, я об этом и хотел поговорить. И Антон не знал, почему в его сознание так сразу закралась тревога и ожидание чего-то плохого. Возможно, из-за тона Арсения, а может из-за резкой перемены в его лице. Теперь мужчина совсем не выглядел таким умиротворённым. — Только выслушай, пожалуйста, и пойми всё правильно... — В каком смысле? — Антон сглотнул, пряча взгляд, чтобы Попов не смог увидеть в нём все появившиеся переживания. — Малыш, я тебя очень сильно люблю! — Арсений вздохнул, беря руку подростка в свою и целуя её в тыльную сторону ладони, отчего у Шастуна на щеках заиграл лёгкий румянец. — Но сегодня мне надо будет уехать. — Чего? Это куда ещё уехать? — Антон поднял широко распахнутые глаза на мужчину. — К родителям. Тош, пойми, пожалуйста... — мужчина вздрогнул, а подросток понял, насколько тяжело ему говорить. — Будет странно, если мы приедем вместе, а не приехать вообще я не могу... — Я знаю. Всё хорошо, — Антон чувствовал, как на глазах появляется непрошеная влага, и поднял голову, не давая слезам выкатиться. — Просто очередной Новый год в одиночестве, ничего страшного... Я привык, правда. — Нет, нет, чудо! — Арсений сильнее сжал руку мальчишки, переплетая их пальцы и виновато глядя на него. — Ты не будешь праздновать один, ни за что! Я обязательно что-нибудь придумаю... Я уже взял обратный билет! И Антон поверил. Сам не знал почему, но поверил. А Арсений очень сильно хотел рассказать про терзающее чувство долга перед родителями, про постоянно испытываемую вину за буйное прошлое... Хотел, но не смог. Не надо ребёнку пока это знать.

Его любимое Чудо.Место, где живут истории. Откройте их для себя