Часть 44

3.1K 141 106
                                    

***

26.10.2017Рассказал мне свою историю. Всё ещё достаточно агрессивен. Эмоционально нестабилен.
07.11.2017Постепенно приходит в себя. Становится всё более коммуникабелен. Продолжает кричать во сне.
10.11.2017Крики не прекращаются, иногда перерастают в истерики. Панических атак больше не наблюдается.
12.11.2017Чувствую, что что-то не то происходит со мной.
13.11.2017Кажется, у меня прогрессирует какая-то нездоровая тяга к подростку. Но это, вероятно, какая-то ошибка. Необходимо ещё понаблюдать.
17.11.2017Не знаю, почему продолжаю вести эти записи, так как уже точно не собираюсь их нигде публиковать. Диагноз окончателен: я влюбился.
19.11.2017Я люблю этого парня.
28.12.2017Он — самое дорогое, что у меня есть. Продолжаю свою терапию.
19.04.2018Лечение закончено. Не считаю нужным вести эти записи дальше...

***

Если у этой истории и есть какая-то мораль, то она, наверное, уж слишком проста. Каждый человек в нашей жизни — актёр, играющий какую-то роль. Он может быть как положительный, так и отрицательный, а какая она — сугубо субъективное мнение. Ты можешь оставить своего ребёнка, но быть настолько преданной своему мужу, что пойти за ним на небеса. Ты можешь окружить человека заботой и пониманием, но постоянно врать своим родителям, что пока так и не нашёл «ту самую». Ты можешь прослыть местной проституткой, спящей за телефон, но взвалить на свои  хрупкие плечи человеческую жизнь, чтобы не испортить чьё-то счастье...

🎉 Вы закончили чтение Его любимое Чудо. 🎉
Его любимое Чудо.Место, где живут истории. Откройте их для себя