Joy
Меня зовут Пак Суён. Я первокурсница университета Ёнсыль из факультета моды. Иногда подрабатываю моделью для разных брендов. На данный момент популярна. В школе я не была такой уж и популярной, но друзья имелись, я даже промолчу про ухажёров. Я не считаю себя такой уж и красивой, как меня прозвали в средней и старшей школе. Я люблю животных, моду, пение и танцы.
Был у меня один инцидент в выпускном классе, в средней школе с моим парнем, точнее я так его считала. Я была очень сильно в него влюблена, что даже не замечала его измены и обман. Он лгал мне прямо в лицо. После того, как вся школа узнала, что он мне изменяет надо мной стали смеяться и некоторые даже обзывали меня за спиной.
В этой ситуации был виноват «он», но он был из уважаемой семьи, его родители были богаче моих. У него был статус и большое влияние среди школьников. Я стала козлом отпущения.
Когда я захотела расстаться, он стал издеваться надо мной. В конце-концов эти отношения стали токсичными.
В один момент за меня заступился новенький парень из параллельного класса. Он поддерживал меня. Оказалось, что его родители были богаче родителей того придурка и более влиятельнее. Благодаря ему я смогла с ним расстаться и он уехал в США. Незадолго до этого тот, кто помог мне, тот кому я была очень признательной, сам перевёлся в другую школу. Я хочу с ним встретиться ещё раз и поблагодарить, так как я толком и не успела поблагодарить его.
В старшей школе, я попала в аварию, где там потеряла дядю. Я ехала с ним и откуда-то ни возьмись к нам врезалась машина, которая ехала с бешеной скоростью. Оказалось, что водитель был пьян. В результате аварии, я потеряла память, но вскоре я вернула часть своих воспоминаний, как не странно из средней школы мне запомнился лишь момент с Ким Шину. Я любила его, а он обращался со мной, как с куклой. Из-за этого я больше не доверяю парням, я отказываю всем подряд и жду того единственного, кто помог мне тогда, но я не вспомнила ни его имени, ни его лицо и даже его голос, но я точно знаю, что благодарна ему.V
Меня зовут Ким Тэхён. Я первокурсник университета Ёнсыль из факультета музыки. На данный момент подрабатываю моделью. На данный момент начал работать с брендом GUCCI. Имею много друзей знаменитостей.
У меня не такая и уж благоприятная семья. Моя мама бросила нас с отцом, когда мне было 12. Мой отец очень влиятельный и уважаемый человек.
Был один момент в средней школе, где-то в выпускном классе. Я «подружился» с одной девочкой. Она была очень милой, но у неё был один минус - её парень, Ким Шину кажется? Он был известным хулиганом. Ему не нравилось, что я общаюсь с его девушкой, но вскоре когда он зашёл слишком далеко со своей ревностью, я преподал ему урок, который запомнился ему.
Не задолго до моего перевода в другую школу, я случайно встретился со своей матерью, она просила прощение и извинилась, кроме того, сказала, что уезжает в Великобританию. Мой отец узнал, что она встречалась со мной и перевёл в другую школу. Так я учился во многих школах.
Девушка, которая запомнилась мне, как-то напоминала мне мою маму. Её предпочтения и увлечения были такими, какие и у неё, поэтому я сдружился с ней. По началу она мне не нравилась, но после я стал чувствовать к ней другие чувства, например, переживания, озадаченность, волнение и самое главное дружбу. Я до сих пор помню её черты лица, то как она улыбается и даже имя - Пак Суён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба, которого я никак не могу вспомнить
FanfictionПростенькая история про жизнь студентов университета Ёнсыль