forum_yongsel
Нравится: jungkook_jeon, kimtaehung_v, _imyour_joy, jennierubyjane и ещё 12578.
Студенты университета Ёнсыль, первый день нашего осеннего фестиваля подошёл к концу. Выкладываю вам фото наших ведущих, которые сделали этот день более красочным. Наши ведущие Пак Суён первокурсница факультета моды и Ким Тэхён первокурсник факультета музыки. Кроме того, у нас есть достоверный источник, который подтверждает, что они были замечены вместе после того, как закончили свою работу.
Посмотреть все комментарии (4987)
eunwoo.ast они классно смотрятся вместе, прям завидую.
sunjae_yuk когда я увидел их в реале, то был сражён на повал красотой нашей ведущей.
every__nn ух ты😨 шок.
_ohhayoung_ не удивлюсь если они станут парой и объявят об этом.
Jeon.j-houp они хорошо смотрелись вчера на сцене. Вели себя, как настоящие ведущие. Респект обоим.
Sehun_exo и не говори Jeon.j-houp.
Parkchaneol как я и подозревал у отделения моды лучшее мероприятие. Не зря так ждал, мы с моей девушкой, благодаря им, стали намного ближе.
_im_cute кафе отделения музыки тоже не плохое. Я насладилась музыкой и едой у них.
jungkook_jeon как я уже писал ранее, не удивлюсь если они начнут встречаться😂
jennierubyjane я тоже так считаю jungkook_jeon.
****
Настал второй день осеннего фестиваля, как сказать последний день отдыха и веселья. На этот раз Суён помогает вместо Дженни.
Как и в первый день людей было много. Таким образом, прошла большая половина дня. Начинало темнеть. Смена Суён почти закончилась.
- Привет - неожиданно для Суён перед ней появился Ким Тэхён.
- Ты меня напугал - смеясь - Пришёл увидеть, как у нас всё проходит или решил участвовать?
- Жаль, но у меня нет партнерши.
Внезапно к ним пришла очень даже красивая девушка.
- Девушка, вы хотите, здесь участвовать - показывая ей.
- Хочу, но у меня нет партнера.
- Вот и отлично, у этого парня тоже нет - указывая на Тэхёна - Хотите вместе поучаствовать?
- Я даже не знаю - запинаясь.
- Если не хотите, то... - продолжил Ким, по нему было видно, что он не хотел участвовать, но всё не так просто.
- Хочу, вы будете моим партнёром?
- Хорошо - смотря на улыбающуюся Джой, которая была рада такой обстановке.
И так их игра закончилась. Вскоре и закончилась смена Суён, но в этот момент она не знала с кем гулять, так как подруга гуляет с Чонгуком, видимо вчера они понравились друг другу, а Тэхён пошёл дальше с той девушкой.
«Что-же мне делать?» - думала про себя Суён.
Девушка гуляла одна, пока не заметила кафе отделения искусства и заметила знакомого человека.
- Оо, президент?
- Суён? Ты уже отработала свою смену?
- Да и я голодная, хочу есть - издавая из себя эгё. На это тот лишь улыбнулся ей и принял её заказ.
Вдруг к ней присоединился Тэхён.
- А что ты здесь делаешь? Как-же та девушка?
- В медпункте.
- А что случилось?
- Лодыжку вывернула, когда бегала к парню.
- К парню?
- Они вчера поссорились, а я их помирил, уж больно его при мне сравнивала со мной - на это Суён лишь засмеялась и к ним пришёл её заказ, вскоре и заказ парня.
- Видел форум? - неожиданно начала Суён.
- Благодаря кое-кому - намекая на друга.
- Я тоже. Кстати, их где-то не видать. По видимому влюбились в друг друга.
- А вот и они - произнёс парень и Суён обернулась в сторону, где показывал Тэхён.
- Вот и мы - радостно поздоровались те, приблизившись к ним.
Ребята, как и в первом дне провели фестиваль вместе. За это время Дженни с Чонгуком сблизились, но отношения Суён с Тэхёном ничуть не изменились, как сказать то-ли стесняются друг друга, то-ли просто пересекаются взглядами и неловко разговаривают.
В женском общежитии.
Ночной разговор девочек:
- Ну, как тебе Чонгук? - невольно начала разговор Суён, так как подруга была мягко говоря очень счастлива - пинала одеяло и резко двигалась лежа в кровати.
- Я не знаю - спрятавшись одеялом от смущения, ибо не ожидала такой вопрос от подруги - По началу я избегала его, ибо было стыдно смотреть на него, но... - запинаясь от неловкости, ибо атмосфера между ними резко изменилась.
- Но? - поворачивая голову в сторону соседки.
- Думаю он хороший парень.
- Думаешь? - улыбаясь от того, что её подруга до сих пор не понимает, что влюбилась либо это заблуждения самой Суён на счёт подруги.
- Не знаю. Спи давай - сменив тему, ибо ей не хотелось обсуждать об этом.
Прошло 10 месяцев.
За все прошедшие дни ребята не виделись, ибо были очень занятыми, особенно Суён, которая только и делала, что училась и занималась дополнительно в библиотеке, не считая съёмок в журнале.
После фестиваля Дженни осознала, что долгое время ничего не снимала для своего блога, так сказать работала над этим. Чонгук же в обеденный перерыв всегда ел с Дженни, если друга не бывало. В свободное время работал над музыкой, ибо появлялись очень заманчивые заказы от разных звёзд.
Тэхён же работал над тем, чтобы отшивать девушек, которые признавались ему в любви, кроме того в свободные дни снимался для журналов. Кстати, он снимался в разных рекламах, например, телефона и одежды.
Обеденный перерыв.
Дженни с Суён зашли первыми и уселись за свободный стол, к ним подсели Чонгук с Тэхёном, которые зашли в столовую после них.
- Привет девочки - улыбаясь начал разговор Чонгук, который уселся напротив Дженни.
- Привет - сухо ответила Суён, которая копалась в телефоне.
- Что там такое интересное смотришь? - спросила Дженни, которой было неловко от подруги. Потянувшись к ней, от увиденного очень сильно удивилась - Ты смотришь форум универа? - расширив свои глаза.
- Серьёзно? - к Дженни присоединился Чонгук, который тоже очень сильно удивился.
- Что там пишут? - спрашивает Тэхён, которому по видимому не так удивительно, как от друга и Дженни.
- Ничего подобного - не отрываясь от телефона - Тут пишут про Дженни с Чонгуком.forum_yongsel
Нравится: kim.lip, mimi_lre, _imyour_joy и ещё 18954.
Ребятки к нам пришли кое-какие слухи от нашего достоверного источника об отношениях между 2-ой красавицы Ким Дженни из факультета моды с 2-ым красавцем Чон Чонгуком из факультета музыки. Выкладываю вам фото в качестве доказательства об их отношениях. Кроме того, они часто кушают вместе их можно увидеть в обеденном перерыве. Дело времени, когда они подтвердят свои отношения.
Посмотреть все комментарии (8945)
eunwoo.ast они классно смотрятся вместе.
every__nn не думаю, что они встречаются.
_ohhayoung_ не удивлюсь если они станут парой и в конце-концов объявят об этом.
Jeon.j-houp завидую ему, хочу тоже начать встречаться.
Sehun_exo в последнее время форум стал предметом для слуха об отношениях. Кроме, новостей об отношениях есть хоть какая нибудь новость?
Parkchaneol первокурсники в этом году стали предметами для обсуждения, как я вижу. До чего докатился наш форум.
_im_cute новости, становятся всё лучше и лучше. Буду ждать ещё больше новостей, спасибо большое.
jun.jun надеюсь, что мой Тэхён не станет встречаться с Суён.
****
- Вы оба встречаетесь? - обращаясь к виновникам этой новости.
- О чём это ты? - не понимающий Чонгук, который берёт телефон и открывает форум, далее к нему присоединяются Дженни и Тэхён, через несколько минут - Откуда у них это фото?
- Так вы уже встречаетесь? С какого момента всё началось? - произносит Суён, которая всё ещё подшучивает над друзьями.
- Чонгук, разве это не фото из твоей истории в инстаграме? - произносит Тэхён, который всё ещё читает форум.
- И вправду - ухмыляясь отвечает тот.
- Когда вы успели сфотографироваться вместе, уж тем более встретиться наедине? - радуясь спрашивает Суён.
- Вчера - тихо отвечает подруге Дженни, которая медленно ела свою еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба, которого я никак не могу вспомнить
ФанфикПростенькая история про жизнь студентов университета Ёнсыль