Наступило утро.
Чимин был сам не свой из-за вчерашнего. Панические атаки Суён не появлялись так часто, но после того как она переехала в Корею, они стали появляться часто. Постепенно Чимин начал подозревать психиатра Суён.
Компания семьи Пак
Чимин приехал в компанию и за ним шли толпа работников, в том числе и секретарь.
В кабинете Чимина.
- Вице президент - к нему подошёл секретарь Пён - Я разузнал, то о чём вы меня просили. Вся информация находиться в этой папке - преподнеся папку. Чимин без лишних вопросов открыл его.
- Ваши догадки были верны. Лекарство, которое принимает ваша сестра не снимает боль, а наоборот, усиливает его - после этих слов Чимин сжал кулаки и стиснул зубы от злости - Что прикажете делать с ним?
- То же, что он сделал с моей сестрой!
- Будет исполнено - поклонившись вышел из кабинета Чимина.
- Ким Шину!! Сукин ты сын!!! - проклиная его.
Вдруг зазвенел телефон, увидев кто звонит, тут же поменял свой гнев на милость.
- Алло, принцесса?
- Хватит меня так называть, смущаешь же!
- Уж простите, что поделать если я так сильно люблю свою сестру - улыбаясь.
- Ты занят?
- Для тебя у меня всегда есть время, ты же знаешь.
- Когда принесёшь мне моё лекарство? - этот вопрос вёл его в ступор. Как же сказать сестре, что он не сможет ей его купить, или даже разрешить.
*flashback*
Чимин в тайне от Суён связывался с менеджером Ли, чтобы узнать её состояние. Она всегда предупреждала его, когда Суён становилось плохо. Вскоре, он узнал, что сестра стала принимать уж больно много таблеток, чем раньше, якобы их прописал психиатр. Раньше у неё не было таких проблем со здоровьем, но после того, как Суён вернулась в Корею ей становилось плохо, нежели в Париже. В конце-концов он решил разузнать о нём побольше.
- Разузнай о психиатре, к которому ходит Суён.
- Хорошо.
Через несколько дней.
- Вице президент. Я разузнал о психиатре, к которому ходит госпожа Суён.
- И что же?
- Он Кореец, американского происхождения и его клиника тесно связана с американской компанией Goldsoft.
- Что за компания?
- Эта компания занимается расширением и рекламой брендов, кроме того у них есть и свой бренд одежды, обуви и аксессуаров. Говорят, что вице президент возвращается в Корею, в поисках их глобального амбассадора в Корее.
- Кто вице президент?
- Он Кореец, его зовут Ким Шину.
- Ким...Шину? - расширив глаза.
- Да, вице президент.
- Разузнай о его отношениях с психиатром.
- Хорошо.
- Кстати, отдай это лекарство на экспертизу - отдавая таблетки сестры, который прописал психиатр.
- Я могу узнать? Зачем вам это?
- Я подозреваю, что Ким Шину замешан в этом деле. Он мог подкупить психиатра, чтобы тот давал ей не то лекарство.
- Я понял. Разрешите уйти - поклонившись, ушёл после того, как Чимин кивнул, в знак согласия.
*конец flashback*
- Алло, оппа! Когда ты принесёшь мне моё лекарство? Вчера вечером мне было плохо.
- Что?
- Сейчас мне нормально. Дженни с Тэхёном заботились обо мне.
- Хорошо...Суён?
- Мм?
- Тебе надо поменять клинику. Я найду тебе другую.
- Зачем? Мне нравиться в этой. Оппа, мне надо спешить. Не забудь принести мне лекарство. Люблю тебя - после этих слов, отключила звонок.
- «Ох уж эта Суён, вечно не слушает меня» - мысли парня.
Тем временем в доме Суён.
- С кем болтала?
- С оппой.
Дженни села напротив Суён и принялась есть.
- Дженни?
- Мм?
- Что у вас случилось с Чонгуком?
- Его первая любовь вернулась.
- Что?
- Он стал часто гулять с ней.
- Что? - не веря.
- Я покажу тебе их фото - Дженни достала телефон и искала совместное фото Чонгука с его первой любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба, которого я никак не могу вспомнить
FanfictionПростенькая история про жизнь студентов университета Ёнсыль